Новости

Владельцы «Детского мира» продадут 16% ритейлера

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

Владельцы «Детского мира» — АФК «Система» и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) — продадут около 118 млн акций ритейлера. Это 15,94% компании. О продаже сообщила АФК «Система». 

Владельцы «Детского мира» продадут 16% ритейлера

Владельцы «Детского мира» предложат покупателям эмитированные акции компании, которые принадлежат АФК «Система» напрямую, а РКИФ — через его инвестиционные компании Floette Holdings Limited и Exarzo Holdings Limited.

Сейчас АФК «Система» владеет 33,38% ритейлера, РКИФ — 7,56%. После продажи акций их доли уменьшатся до 20,4 и 4,6% соответственно. 

Глобальные организаторы и букраннеры сделки — Credit Suisse, Goldman Sachs, «Сбербанк CIB» и «ВТБ капитал». «Альфа банк» выступит букраннером.

Как отмечается в сообщении АФК «Система», сделка не должна повлечь изменения в корпоративном управлении «Детского мира» в краткосрочной перспективе, включая изменения в составе совета директоров. 

Полученные средства «Система» планирует использовать в общекорпоративных целях, в том числе для погашения долговых обязательств.

В конце прошлого года АФК «Система» и РКИФ продали 23,7% «Детского мира» за 15,92 млрд рублей. Основными покупателями акций были международные инвестиционные фонды.

Обновление: АФК «Система» и РКИФ продали на бирже почти 118 млн акций «Детского мира», как и планировали. Об этом сообщила АФК «Система». Цена одной акции ритейлера составила 93 рубля. Продавцы получили 10,95 млрд рублей, в том числе АФК «Система» — 8,9 млрд рублей. После закрытия сделки доля акций «Детского мира» в свободном обращении составит около 75%, совокупная доля продающих акционеров — 25% плюс одна акция.

Фото: Billion Photos / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Самые интересные венчурные сделки России за неделю: обзор
  2. 2 Стартап Station с инвестициями Сергея Солонина купил разработчика софта для ритейла Retail Services
  3. 3 Гид по созданию креативного пространства в офлайн-ритейле: что учесть?
  4. 4 «30% клиентов готовы перейти к конкурентам, если обслуживание ухудшится» — как поддерживать клиентский сервис
  5. 5 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше