Top.Mail.Ru
Новости

Число корпоративных подарков детям в 2022 году побьет рекорд

Новости
Екатерина Алипова
Екатерина Алипова

Редактор выходного дня RB.RU

Екатерина Алипова

Опрос показал, что 49% российских компаний намерены к Новому году подготовить подарки для детей своих сотрудников. И это рекорд за последние десять лет.

Число корпоративных подарков детям в 2022 году побьет рекорд

Ранее цифры были ниже:

  • в 2012 году еще меньше — 39%,
  • в 2020 году — 42%,
  • в 2021 году — 44%.

Исследование SuperJob, проведенное по заказу ТАСС, показывает также, что компании сделают больше подарков и самим сотрудникам наряду с их малышами: 21%, что на 3% выше, чем в 2021 году, и на 6% больше, чем в 2019 году.

Только сотрудников планируют поощрять 14% копаний.

Треть компаний намерена также сэкономить на клиентах и партнерах: 31% организаций будут покупать бизнес-сувениры, что на треть меньше, чем в 2021 году.

Среди самых популярных корпоративных презентов: сладости для детей, алкоголь для взрослых, календари и канцелярские товары с корпоративной символикой для клиентов, а также универсальные наборы чая/кофе и продуктовые корзины.

Рост внимания к корпоративным подаркам сотрудникам и их детям кажется логичным на фоне опроса «Коммерсанта» о том, планируют ли компании поощрять персонал в связи с окончанием года.

Многие бизнесмены говорят о том, что объем премии пока не ясен в сравнении с прошлыми годами, а также упоминают о том, что поощрение будет нематериальным.

Сами сотрудники тоже не ждут «золотых гор»: среди опрошенных изданием читателей 61,3% особо не рассчитывают на новогоднюю премию.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ресторанный гид GreatList Александра Сысоева запустился в ОАЭ
  2. 2 Ozon увеличил оборот в I квартале почти на 90%
  3. 3 Малый и средний бизнес ожидает ключевую ставку на уровне 14% к лету 2024 года
  4. 4 Чистая прибыль «СПБ Биржи» в 2023 году упала в 2,8 раза
  5. 5 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада