Назван самый популярный бренд одежды у россиян
Сервис персональных рекомендаций товаров Lyst проанализировал шоппинг-привычки покупателей из 47 европейских стран, в том числе и России. Результаты исследования сервис представил на интерактивной карте модных тенденций.
Аналитики Lyst пришли к выводу, что самый популярный бренд у россиян — Dolce & Gabbana. На товары итальянского бренда в общей сложности пришлось больше всего запросов из России.
При этом самым популярным товаром оказалсь продукция Vetement. У женщин это объемный дождевик Vetements черного цвета, а у мужчин — кроссовки их коллаборации Vetements x Reebok Genetically Modified Pump.
Самая востребованная категория товаров у россиян — сапоги. Их ищут на сайте чаще всего. Далее следуют ремни, рюкзаки, кроссовки, спортивные брюки, толстовки и кожаные куртки.
Также в исследовании сказано, что россияне чаще всего покупают модные товары онлайн в обеденный перерыв (13:00). Cредняя стоимость покупки из России составляет около $350 у женщин и $245 у мужчин. Большинство россиян — 64% — совершают покупки с планшета.
Lyst был основан в 2010 году в Лондоне. Это рекомендательный сервис для поиска вещей по категориям, ценам, маркам, размерам, материалам и цветам. Сегодня на сайте представлены 5 млн товаров от 12 тысяч брендов. В январе 2019 года сервис запустился в России.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 TCL презентовала в России обновленную линейку флагманской электроники Особое внимание на презентации привлек большой телевизор QD-Mini LED 05 мая 14:00
- 2 Louis Vuitton регистрирует бренды в России, чтобы не стать «мерчем из перехода» — эксперт моды Россия остается рынком, где их имя еще что-то значит 02 мая 09:03
- 3 «Вкусвилл» снизил количество магазинов на 10,5% В пользу онлайн-продаж 30 апреля 14:59
- 4 «Азбука Вкуса» после продажи «Магниту» сохранит название и откроет магазины в городах-миллионниках Сделка будет закрыта после одобрения ФАС 30 апреля 14:10