Сервис персональных рекомендаций товаров Lyst проанализировал шоппинг-привычки покупателей из 47 европейских стран, в том числе и России. Результаты исследования сервис представил на интерактивной карте модных тенденций.
Аналитики Lyst пришли к выводу, что самый популярный бренд у россиян — Dolce & Gabbana. На товары итальянского бренда в общей сложности пришлось больше всего запросов из России.
При этом самым популярным товаром оказалсь продукция Vetement. У женщин это объемный дождевик Vetements черного цвета, а у мужчин — кроссовки их коллаборации Vetements x Reebok Genetically Modified Pump.
Самая востребованная категория товаров у россиян — сапоги. Их ищут на сайте чаще всего. Далее следуют ремни, рюкзаки, кроссовки, спортивные брюки, толстовки и кожаные куртки.
Также в исследовании сказано, что россияне чаще всего покупают модные товары онлайн в обеденный перерыв (13:00). Cредняя стоимость покупки из России составляет около $350 у женщин и $245 у мужчин. Большинство россиян — 64% — совершают покупки с планшета.
Lyst был основан в 2010 году в Лондоне. Это рекомендательный сервис для поиска вещей по категориям, ценам, маркам, размерам, материалам и цветам. Сегодня на сайте представлены 5 млн товаров от 12 тысяч брендов. В январе 2019 года сервис запустился в России.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024