Амир Ахмадьяров, заместитель директора по развитию АО «ФИНТЕХ», провел лекцию в арт-школе интернет-маркетинга. Мероприятие состоялось на площадке арт-кластера «Таврида». В рамках выступления молодые контент-мейкеры, SMM- и комьюнити-менеджеры узнали о трендах и тенденциях в сфере digital. Публикуем основные тезисы.
Потребности потребителей нужно закрывать здесь и сейчас. Выигрывают компании, которые быстро реагируют на запрос аудитории и выводят на рынок готовые решения, даже если продукт не столь качественный.
Все бюджеты стремительно уходят в digital. Компании больше не наращивают присутствие на телевидении, радио, в печатной и наружной рекламе. Основная конкуренция между крупными компаниями начинает разворачиваться на экране смартфона.
Алгоритмы становятся новыми руководителями. На первый план вышли аналитика и большие данные, благодаря которым компании и принимают решения — что дать пользователю, чтобы лучше удовлетворить его потребности.
Сегодня для проекта в сфере digital адекватные вложения в маркетинг для ряда проектов могут составлять двукратную стоимость разработки самого стартапа. Большинство трат связаны с анализом данных для принятия правильных решений, выгодных компаниям и пользователям.
Благодаря digital-маркетингу можно запустить небольшой бизнес за день: сделали лендинг, запустили контекстную рекламу, таргетинг — и в этот же день в компанию стали поступать звонки, можно начинать продажи продукта.
Сознание потребителя стремительно меняется в сторону «шеринговой экономики». Пандемия показала, что большинство специалистов могут работать вне офиса. Значит, не нужна машина, чтобы ездить на работу, достаточно проездного, такси или каршеринга. Поскольку место жительства также не важно, специалисты стали перемещаться между удобными им городами, арендуя жилье, и перестали брать квартиры в ипотеки.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Стартовал прием заявок на премию «Цифровые Вершины»
- 2 Лидеры цифровой трансформации назвали ИТ-проекты года
- 3 Ruward Award и «Далее» открыли прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025»
- 4 Где учиться цифровой трансформации