Top.Mail.Ru
Новости
Партнеры

17 мая в Москве пройдет конференция Digital Brand Day 2022

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

Business opportunities: design of short term solutions — контрапункт 2022 года для брендов и рекламного бизнеса, а также ключевая тема весенней конференции Digital Brand Day. Организаторы — Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».

17 мая в Москве пройдет конференция Digital Brand Day 2022
  1. Новости
Автор: Ирина Печёрская
Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Главные темы Digital Brand Day 2022:

  • Digital — диджитал (интернет-среда);
  • Digital first — диджитал на первом месте;
  • AdTech и MarTech — рекламные и маркетинговые технологии;
  • E-commerce — электронная коммерция;
  • Data & research — данные и анализ;
  • Influence marketing  — инфлюенс-маркетинг (маркетинг влияния);
  • Content marketing — контент-маркетинг;
  • Talent management — управление талантами;
  • Outdoor — наружная реклама.

Среди спикеров — директора по маркетингу, топ-менеджеры крупнейших рекламных групп и технологических платформ, исследователи и селлеры.

«Если в прошлом году индустриальное внимание было направлено на развитие экосистем, новые источники монетизации и анализ текущих цифровых трансформаций, то этот год ставит перед маркетологами все больше вопросов о том, как учитывать в стратегиях развития продуктов все разнообразие, которое дает digital-среда, и при этом сохранить целостность бренда и коммуникации с потребителем. 

Свежие дизайн-решения востребованы индустрией рекламы на всех уровнях. Не прекращается дискурс об эффективности растущей доли digital в медиамиксе, качественном сочетании его с традиционными медиаканалами, о том, так ли оправдана маркетинговая стратегия digital first. По-прежнему всех без исключения интересуют изменения в сборе и анализе цифровых данных, а также новые возможности в AdTech и MarTech», — сказали организаторы. 

Пленарная часть конференции пройдет только в офлайн-формате и не будет доступна в прямой трансляции в день проведения мероприятия. Подробная информация и регистрация — на сайте.  

Фото на обложке: Fotosr52 / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как South HUB стал местом встречи C-level в IT
  2. 2 Выпускники школы управления «Сколково» привлекут инвестиции в прямом эфире
  3. 3 На Business Fail Talks предприниматели расскажут о неудачах в бизнесе
  4. 4 В музее-заповеднике «Коломенское» пройдет семейный ИТ-фестиваль
  5. 5 В Москве пройдет well-being-фестиваль для HR и руководителей команд
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти