23 июня состоится вторая часть конференции Digital Brand Day 2020 — The Energy of Action, организованная Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».
На конференции обсудят:
- способы помочь бизнесу не потерять позиции;
- сохранение и укрепление отношений с аудиторией;
- возможности, которые открывает кризисный для рынка период.
Трансляция будет проходить одновременно на нескольких площадках:
● на AdIndex.ru и официальном сайте DBD20;
● в официальной сети конференции «ВКонтакте» в сообществе «ВКонтакте для бизнеса» и в официальном аккаунте «AdIndex ВКонтакте»;
● новости, интервью, трансляции также будут доступны в AdIndex в Telegram.
Спикеры и участники конференции смогут воспользоваться мобильной платформой для виртуального общения. Доступ к платформе получат пользователи, прошедшие регистрацию на сайте конференции.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 10 лучших маркетинговых стратегий конкурентов
- 2 Названа компания-лидер по обеспечению цифровой безопасности в России
- 3 Цифровой вопрос: когда технологии в логистике придут на смену блокнотам и таблицам в Excel
- 4 До подачи заявки на RB Digital Awards 2025 осталось меньше недели
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024