Столичный департамент информационных технологий и платформа ICT.Moscow проанализировали рынок и собрали на интерактивной карте более 170 открытых цифровых экосистем Москвы. Об этом Rusbase рассказали в ICT.Moscow.
Карта разделена на два кластера — для бизнеса и для потребителей. На каждом варианте карты представлены категории экосистем по сферам деятельности: финансы, транспорт, недвижимость, медиа и развлечения, услуги, образование, здоровье, рекрутмент, туризм, ИТ и питание.
Часть карты цифровых экосистем для потребителей
Если нажать на категорию, на карте появятся доступные в Москве цифровые сервисы. Например, в категории «питание» для потребителей представлены Foodmap, «Яндекс.Еда», Delivery Club, Catery, Gettable и еще 5 сервисов.
Всего в кластере для потребителей 104 экосистемы цифровых сервисов. Больше всего их сконцентрировано в сфере транспорта, финансов и услуг.
33 экосистемы для бизнеса в финансовом секторе
К бизнес-кластеру отнесено 145 экосистем (некоторые пересекаются с потребительскими), причем больше всего цифровых сервисов в финансовом секторе.
Карта экосистем Москвы будет полезна разработчикам новых цифровых платформ, представителям бизнеса и индивидуальным предпринимателям, заявили в ICT.Moscow. По мнению разработчиков, карта позволит находить свободные ниши рынка, оценивать уровень конкуренции и искать клиентов.
Чтобы добавить на карту свой проект, нужно заполнить заявку на сайте.
ICT.Moscow — новая платформа о цифровых технологиях Москвы, созданная при поддержке городского правительства.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Кто такой эмитент: роли, виды и функции эмитентов в финансовом мире
- 2 WP: Британия потребовала у Apple доступ к зашифрованным данным iCloud по всему миру
- 3 В Госдуме предложили ввести термин «национальной видеоигры»
- 4 Производитель бытовой химии «Ушастый нянь» выиграл суд у Wildberries из-за продажи подделок