Исследование показало, какие цифровые площадки являются самыми популярными у представителей малого и среднего бизнеса в России. Ими стали «Авито» и VK – первая как e-commerce инструмент, вторая – как способ взаимодействия с клиентами.
80% предприятий малого и среднего бизнеса в России пользуются цифровыми инструментами для ведения дела, говорится в результатах исследования, которое провела Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).
В основном бизнес использует e-commerce площадки и средства интернет-коммуникаций. В 40% случаев – и то, и другое. Среди площадок для электронной торговли лидером по востребованности стала «Авито» – ей пользуются 62% предпринимателей, показал опрос. Следом за «Авито» идут маркетплейсы «Яндекс.Маркет» и Ozon.
Основным каналом коммуникации с клиентами и аудиторией 44% респондентов назвали социальную сеть VK. В эту категорию вошли также мессенджеры, но VK обогнала по популярности WhatsApp и собственные сайты компаний.
Лидером падения по востребованности стал Instagram (принадлежит Meta Platforms, деятельность которой признана экстремистской на территории России).
«20% опрошенных МСП заявили о желании вернуться на иностранные ресурсы, еще 12% высказались категорически против этой идеи даже в случае снятия запрета», – отметили в РАЭК.
Фото на обложке: mrmohock /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Глава РАЭК заявил о необходимости создания ФРИИ–2
- 2 Экономика российского сегмента интернета в 2023 году выросла на 40%
- 3 РАЭК спрогнозировала темпы роста IT-отрасли в России в условиях санкций
- 4 РАЭК спрогнозировала отъезд из России до 100 тысяч IT-специалистов в апреле