Торговая сеть «Дикси» (входит в группу «Магнит») начала тестировать новый формат — Дикси GO!. Это ультрамалые магазины, расположенные на первых этажах жилых домов. Об этом сообщает пресс-служба «Магнита».
Первые точки Дикси GO! Заработали в Москве (один магазин) и Московской области (два магазина).
Специфика формата — в маленькой площади (70–110 кв. м.) и небольшом ассортименте (около 2 тыс. SKU). В Дикси GO! представлены напитки, включая алкогольные, бакалейные товары и кондитерские изделия. Также есть свежие фрукты и овощи и непродовольственные товары.
Акцент в этом формате сделан на готовой еде, свежей выпечке и кофе, поясняет пресс-служба.
Решение о масштабировании компания примет по результатам тестов.
Фото на обложке: «Магнит»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 2 Экосистемы, развлечения и разные типы потребительских корзин: как ритейлерам работать с инновациями
- 3 В России выросли продажи ноутбуков собственных марок ритейлеров
- 4 «Перекресток» начал тестировать роботов-мойщиков в супермаркетах
- 5 «Вкусвилл» за два месяца нарастил продажи свежей зелени на 200%
ВОЗМОЖНОСТИ
26 июня 2024
27 июня 2024
27 июня 2024