«Дикси» и Metro начали продавать товары на маркетплейсах
Это позволит компаниям увеличить аудиторию
«Дикси» с 11 марта начала продавать товары на Ozon. Metro запустил продажи на маркетплейсе «Беру» еще в конце 2019 года. Это позволит ритейлерам получить новые каналы продаж и увеличить аудиторию, пишут «Ведомости».
Компании продают на маркетплейсах не весь ассортимент, а только товары с длительным сроком годности и не требующие специальных условий хранения.
Так, «Дикси» предлагает на Ozon только 200 видов товаров (бакалею, сладости, консервы, бытовую химию), но намерена расширить предложение до нескольких тысяч. Metro предлагает покупателям на «Беру» только бакалею, соусы, посуду и другие товары.
Раньше «Дикси» продавала товары исключительно офлайн. У Metro есть свой интернет-магазин, ритейлер также работает с сервисами доставки еды, например, iGooods.
«Дикси» рассчитывает, что благодаря продажам на Ozon ее товары будут доступны в 6500 населенных пунктах. На конец прошлого года магазины ритейлера были расположены в 739 населенных пунктах. Компания надеется быстро и без инвестиций выйти в онлайн и расширить аудиторию.
Сотрудничество с «Беру» позволит Metro увеличить интернет-продажи, в том числе в регионах, где ритейлер не может самостоятельно доставлять товары.
Фото: Montri Thipsorn / Shutterstock.com
- 1 LEGO назван самым популярным подарком детям на Новый год: на него пришлось 85% продаж — больше всего в Москве LEGO — самый популярный подарок детям на Новый год — 2026 18 декабря 2025, 13:01
- 2 ИИ-агент Билайна Big Data & AI увеличил конверсию B2B-продаж вдвое Билайн представил ИИ-агента «Суфлер» для B2B-продаж 17 декабря 2025, 19:35
- 3 Фуд-тренды 2026 года — клетчатка, протеин и «новая ностальгия»: покупатели ищут вкусы, знакомые с детства Главные тренды еды в 2026-м — протеин, клетчатка, ностальгия 12 декабря 2025, 18:20
- 4 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 2025, 18:48