Группа «Дикси» откроет онлайн-супермаркет
«Дикси» выйдет на рынок онлайн-торговли. В первом полугодии 2020 года интернет-супермаркет откроет сеть-магазинов «Виктория», которая входит в группу «Дикси», пишут «Ведомости».
«Дикси» не будет создавать свою торговую площадку. Интернет-магазин «Виктория» появится на одном из действующих в России маркетплейсов, отметил гендиректор группы Игорь Плетнев.
Сейчас в России есть несколько маркетплейсов: «Беру» (принадлежит «Яндексу» и Сбербанку ), Goods (принадлежит «М.Видео-Эльдорадо»), Tmall (входит в «AliExpress Россия»), Wildberries, Ozon и Joom.
Плетнев не уточнил, на какую площадку выйдет «Виктория». Решение об этом примут в конце 2019 года.
Доставку из интернет-супермаркета будет осуществлять логистическое подразделение Сбербанка — «Сберлогистика». Доставка бесплатная и будет доступна во всех регионах присутствия «Дикси».
Один из вариантов доставки — в постаматы «Сберлогистики», которые установят во все магазины «Дикси» и «Виктория» на условиях аренды. Заказать можно будет все товары, кроме скоропортящихся продуктов, алкоголя и табака.
Среди конкурентов «Дикси» свой интернет-магазин есть у «Перекрестка» и «О'Кей». Другие сети, например «Магнит» и «Лента», сотрудничают с сервисами экспресс-доставки. Через маркетплейс часть товаров продает только «Ашан» (компания использует Tmall).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 «Купер» регистрирует отдельный бренд для B2B В рамках стратегической трансформации бизнеса 13 мая 17:47
- 2 Wildberries запустит доставку товаров из ОАЭ в российские ПВЗ до конца мая Процесс уплаты таможенных пошлин автоматизируют 06 мая 14:31
- 3 Сооснователь Hoff Михаил Кучмент рассказал об инвестициях в селлеров Предпринимателю интересны компании с прямыми продажами 30 апреля 19:06
- 4 «Вкусвилл» снизил количество магазинов на 10,5% В пользу онлайн-продаж 30 апреля 14:59