«Дикси» выйдет на рынок онлайн-торговли. В первом полугодии 2020 года интернет-супермаркет откроет сеть-магазинов «Виктория», которая входит в группу «Дикси», пишут «Ведомости».
«Дикси» не будет создавать свою торговую площадку. Интернет-магазин «Виктория» появится на одном из действующих в России маркетплейсов, отметил гендиректор группы Игорь Плетнев.
Сейчас в России есть несколько маркетплейсов: «Беру» (принадлежит «Яндексу» и Сбербанку ), Goods (принадлежит «М.Видео-Эльдорадо»), Tmall (входит в «AliExpress Россия»), Wildberries, Ozon и Joom.
Плетнев не уточнил, на какую площадку выйдет «Виктория». Решение об этом примут в конце 2019 года.
Доставку из интернет-супермаркета будет осуществлять логистическое подразделение Сбербанка — «Сберлогистика». Доставка бесплатная и будет доступна во всех регионах присутствия «Дикси».
Один из вариантов доставки — в постаматы «Сберлогистики», которые установят во все магазины «Дикси» и «Виктория» на условиях аренды. Заказать можно будет все товары, кроме скоропортящихся продуктов, алкоголя и табака.
Среди конкурентов «Дикси» свой интернет-магазин есть у «Перекрестка» и «О'Кей». Другие сети, например «Магнит» и «Лента», сотрудничают с сервисами экспресс-доставки. Через маркетплейс часть товаров продает только «Ашан» (компания использует Tmall).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Гражданин Китая продал на Wildberries елок почти на 100 млн рублей за месяц
- 2 В работе AliExpress произошел сбой 15 января
- 3 Ozon объявил о планах открыть склады в Якутске, Иркутске и Калининграде
- 4 Выручка компаний электронной коммерции в России выросла в 1,5 раза в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025