Top.Mail.Ru
Новости

«Дима, ну ты где?»: российские бренды «завирусили» совместную рекламу Wildberries и Russ

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

«Дима, ну ты где?»: российские бренды «завирусили» совместную рекламу Wildberries и Russ. Многие российские компании ответили на рекламу об «оплате Димой корзины на WB», которая была размещена на наружном билборде. Одни предлагают «Диме» скидку, другие — вместо оплаты корзины отправиться в путешествие.

«Дима, ну ты где?»: российские бренды «завирусили» совместную рекламу Wildberries и Russ
  1. Новости

Российские бренды «завирусили» рекламу Wildberries на наружном билборде компании Russ, в котором таинственному «Диме» предлагается «оплатить ее корзину на WB».

Одним из первых ответную. рекламу разместили «Яндекс.Путешествия». «Диме» предложили забыть про «корзину на WB» и «отвезти ее в отпуск». Позже к поддержке рекламы подключились «Авито», Rutube, СДЭК и другие компании.

В МТС использовали лицо амбассадора бренда Дмитрия Нагиева и предложили «не слушать никого, а слушать “МТС Музыку”».

Некоторые компании предложили «Диме» скидку или специальные условия сотрудничества. Например, ВТБ — открыть накопительный счет, «Сбербизнес» — услуги в работе с маркетплейсами.

Объединенную компанию Wildberries и группы Russ возглавит Татьяна Бакальчук. Одной из целей объединения компаний называлось создание платежной системы «в обход SWIFT» для рублевых расчетов по всему миру.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Martech-стартап Elly Analytics Севы Устинова привлек $1 млн
  2. 2 Сервис email-маркетинга DashaMail вышел на рынок Белоруссии
  3. 3 Что такое контекстная реклама
  4. 4 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  5. 5 XWAY выпустил бесплатный инструмент для автоматического тестирования фото на Wildberries