Российские сервисные центры стали разбирать новую и подержанную технику из-за нехватки компонентов для ремонта гаджетов. Время починки сейчас может занимать более пяти дней.
При этом цена ремонта смартфонов во втором квартале уже увеличилась на 11% год к году и на 5% по отношению к первому кварталу, ноутбуков — на 6% в обоих случаях, пишет «Коммерсантъ».
Сложности также наблюдаются с техникой параллельного ипорта. Производители требуют, чтобы гарантийное обслуживание их гаджетов проводилось в тех странах, для продажи в которых они были произведены.
Из-за этого сервисные центры могут начать отправлять технику ремонтироваться за рубеж, что как минимум вдвое увеличит сроки ремонта.
Руководитель отдела развития «Сети компьютерных клиник» Алексей Дудин уверен, что в адекватных поставках особенно заинтересованы продавцы техники, так как это минимизирует потери от списания.
Ритейлерам и дистрибьюторам придется выкупать гаджеты у конечного клиента, если не ремонтировать их по гарантии. Товар может зависнуть на балансе продавца или поставщика, так как не все производители остались в России.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Российский производитель электроники Fplus представил «первые в России» принтеры формата A3
- 2 Таможня отказалась от ограничений на ввоз холодильников и кондиционеров
- 3 В Индонезии заявили о предложении Apple инвестировать в страну $1 млрд
- 4 Таможня перестала пропускать в Россию холодильники и кондиционеры
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024