Медиа-стартап Сергея Галеева Displayforce привлек €500 тысяч от NL Platform
Гонконгский медиа-стартап Displayforce привлек €500 тысяч в ходе pre-seed стадии с участием NL Platform. Компания Сергея Галеева разработала инструмент автоматизации маркетинга на базе искусственного интеллекта.
Об этом стало известно на Retail Technology Innovation Hub. Displayforce предоставляет платформу для рекламных экранов в магазинах, которая создает персонализированные предложения на основе возраста, пола, настроения и внешнего вида клиента.
Фото: Displayforce.ai
«Мы гордимся тем, что наша технология признана таким крупным оператором в ретейл-экосистеме Евросоюза. Эта сделка позволит нам выйти на новые рынки в Европе, а также улучшить продажи и маркетинг», — заявил CEO Displayforce Сергей Галеев.
«С портфолио из более чем десяти брендов одежды — ретейлеров и наших private lavel — мы объединяем сильные стороны e-commerce и офлайн-магазинов, открывая новые возможности для последних трендов и инноваций в индустрии моды», — сказал сооснователь NL Platform Яп ван Вреден.
Первый «умный экран» Displayforce запустила в сентябре 2021 года. Об этом в Twitter написал глава компании. Пилотный проект стартовал в одном из торговых центров Омана при поддержке местной компании Mubashir.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Получили инвестиции от иностранных инвесторов? Напишите нам 31 марта 11:00
- 2 Кривая доходности: что это такое и как ее использовать? Она помогает понять, сколько стоит заемный капитал 18 марта 12:23
- 3 ЦБ предложил разрешить сделки с криптовалютой для ограниченного круга инвесторов Они будут проходить в рамках экспериментального правового режима 12 марта 16:42
- 4 Венчурный фонд: полное руководство по созданию и функционированию в России 05 марта 19:35