Студия Артемия Лебедева разработала логотип для московской мастерской по изготовлению дизайнерских гробов. Свою работу авторы подкрепили стихом, в котором рассказали, как в этих гробах «уютно и тепло». То, что в них может быть гораздо уютнее, чем в обычных гробах, говорят и цены на товар – от 190 тысяч за штуку.
Работу своих дизайнеров студия Артемия Лебедева представила на собственном сайте.
Дизайн выполнен в минималистичном стиле. На логотипе изображен гроб со звездами вокруг, от которого исходят лучи света.
Свой авторский проект разработчики подкрепили стихом, в котором говорится о «достоинствах» дизайнерских гробов.
«Могилы снегом замело, звучит печальный Бах. А нам уютно и тепло в дизайнерских гробах», – написали авторы проекта. В стихе уточняется, что дизайн оценит «даже мизантроп».
Заказчиком выступила мастерская по изготовлению гробов «Арткоф» – производное от art (“искусство”) и coffin (“гроб”). Согласно информации на сайте компании, мастерская располагается в Москве.
«В нашей линейке нет классических моделей. Мы предлагаем палитру из глубоких насыщенных цветов и нежных оттенков», – говорится на сайте компании.
Цены на гробы начинаются от 190 тысяч рублей за штуку. Гробы с узором, например, похожим на черно-белый гжель, стоят 290 тысяч рублей.
Фото на обложке: artlebedev, в тексте: artcof
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 «Студия Артемия Лебедева» создала дизайн зарядных станций для электромобилей
- 2 «Литрес» впервые за 17 лет сменил логотип и фирменный стиль
- 3 Искусственный интеллект разработал дизайн новой коллекции Императорского фарфорового завода
- 4 Люди, прошедшие криогенную заморозку, смогут отложить деньги на новую жизнь