Студия Артемия Лебедева разработала логотип для московской мастерской по изготовлению дизайнерских гробов. Свою работу авторы подкрепили стихом, в котором рассказали, как в этих гробах «уютно и тепло». То, что в них может быть гораздо уютнее, чем в обычных гробах, говорят и цены на товар – от 190 тысяч за штуку.
Работу своих дизайнеров студия Артемия Лебедева представила на собственном сайте.
Дизайн выполнен в минималистичном стиле. На логотипе изображен гроб со звездами вокруг, от которого исходят лучи света.
Свой авторский проект разработчики подкрепили стихом, в котором говорится о «достоинствах» дизайнерских гробов.
«Могилы снегом замело, звучит печальный Бах. А нам уютно и тепло в дизайнерских гробах», – написали авторы проекта. В стихе уточняется, что дизайн оценит «даже мизантроп».
Заказчиком выступила мастерская по изготовлению гробов «Арткоф» – производное от art (“искусство”) и coffin (“гроб”). Согласно информации на сайте компании, мастерская располагается в Москве.
«В нашей линейке нет классических моделей. Мы предлагаем палитру из глубоких насыщенных цветов и нежных оттенков», – говорится на сайте компании.
Цены на гробы начинаются от 190 тысяч рублей за штуку. Гробы с узором, например, похожим на черно-белый гжель, стоят 290 тысяч рублей.
Фото на обложке: artlebedev, в тексте: artcof
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ритуальный маркетинг: как экологично продвигать похоронный бизнес в интернете
- 2 Что останется после меня: 7 сервисов, меняющих отношение к смерти
- 3 Искусственный интеллект будет «доживать» за нас после смерти
- 4 В рамках крупнейшего конкурса «Фабрика дизайна» будут реализованы новые проекты
- 5 Главное из отчета Fuelarts об инвестициях в ArtTech и NFT
ВОЗМОЖНОСТИ
26 марта 2023
28 марта 2023
30 марта 2023