Top.Mail.Ru
http://ads.adfox.ru/247617/getCode?p1=cwcyg&p2=frfe&pfc=fhldj&pfb=pfwzy&pr=[RANDOM]&ptrc=b
Новости
Бренды

Стартует второй креатон «Дизайн-цех» для креативных специалистов

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

Агентство креативных индустрий (АКИ) при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы открыло набор участников на второй креатон «Дизайн-цех», подать заявку можно до 17 мая. 

Как и в конкурсе, который проходил зимой, командам предстоит разработать сувенирную продукцию и мерч для различных российских компаний и госучреждений. Проекты победителей будут воплощены в жизнь совместно с производителями мерча и локальными брендами.

Стартует второй креатон «Дизайн-цех» для креативных специалистов
  1. Новости

Кто может участвовать

Принять участие в креатоне могут опытные и начинающие креаторы: дизайнеры, иллюстраторы, маркетологи и другие специалисты. Всех, кто пройдет предварительный отбор, организаторы объединят в команды по три-пять человек, подать заявку можно и сразу от команды. Всего в финал пройдут 25 команд.

Что нужно делать

Разработать дизайн различных аксессуаров, арт-объектов, предметов одежды и интерьера для Мосгорпарка, Музея Москвы, Центра «Зотов», онлайн-платформы 3D арт-объектов Chiko Roko, театра им. Вл. Маяковского. Подробная информация о каждой задаче — на сайте

Непосредственно до креатона у команд будет возможность изучить дополнительные материалы и встретиться с партнерами треков. А по итогам конкурса, который продлится с 28 по 29 мая, каждая команда презентует свое решение, а жюри выберет пять команд-победителей. 

Что получат победители

  • Возможность поработать с известными российскими компаниями в сфере искусства, дизайна и рекламы и реализовать проект для них.
  • Получить сильный кейс в портфолио и признание в профессиональном комьюнити. 
  • Возможность реализовать проект в формате производства пилотной партии продукции.

«Это уже второй конкурс для столичных дизайнеров. Победители первого представили свое современное видение, разработав такие проекты, как линейка сувениров к выставке Николая Рериха для Третьяковской галереи, концепцию мерча для музея-заповедника “Царицыно”, отображающую образы музейной коллекции и вкусы современных посетителей. Благодаря креатону талантливые специалисты получают кейсы в портфолио для дальнейшего карьерного роста, а городские компании — возможность разнообразить свою продукцию свежими решениями и стимулировать повышение интереса аудитории», — отметил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Подать заявку на участие в «Дизайн-цехе» можно до 17 мая 2023 года. 

Реклама
ООО АНО «Агентство креативных индустрий»
erid: 4CQwVszH9pSaqJ6DxEy

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сервис «Яндекс Go» обновил логотип
  2. 2 Как открыть багетную мастерскую
  3. 3 Продукция Tikkurila сменит название в России
  4. 4 Сколько зарабатывает дизайнер интерьера и как им стать
  5. 5 Что такое паттерны в дизайне и для чего они нужны
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

12 октября 2024

14 октября 2024

14 октября 2024