Основатели магазинов электроники DNS стали долларовыми мультимиллионерами — Forbes
Сооснователи сети магазинов электроники и бытовой техники DNS Дмитрий Алексеев и Юрий Карпцов стали долларовыми мультимиллионерами благодаря реструктуризации, которую компания запустила в 2015 году. Об этом сообщает Forbes.
Пять лет назад «Группа ДНС» представляла собой более 50 разрозненных компаний с общей выручкой 100 млрд рублей. В 2015 году, после того, как таможенники пришли в компанию с проверками и опечатали склады с товаром, «Группа ДНС» запустила реструктуризацию.
В результате появилась компания «ДНС Ритейл», 100%-ая «дочка» «ДНС Групп», которая поглотила 40 компаний, на которые приходилась большая часть выручки DNS.
Реструктуризация сети позволила провести общую оценку компании. По данным «Infoline-Аналитика», в 2018 году выручка группы составила 268,5 млрд рублей. Исходя из этой суммы Forbes оценил весь бизнес DNS к концу 2018 года в $790 млн.
Если раньше у DNS было 10 учредителей, что сейчас у компании всего два основных акционера: сооснователь компании Дмитрий Алексеев и финансовый директор Юрий Карпцов с долями в 48,73% и 43,88% соответственно. Исходя из общей стоимости компании их состояние Forbes оценил в $380 млн и $340 млн соответственно.
По данным Forbes, DNS занимает 31 место в списке 200 крупнейших частных компаний России в 2019 году. У компании около 1,8 тысячи магазинов по всей России.
Фото на обложке: Sharaf Maksumov / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31