В 2021 году сеть DNS увеличила онлайн-продажи на 41% до 185 млрд рублей. С этими цифрами компания смогла вернуться в тройку крупнейших интернет-ритейлеров. В последний раз она была в топе в 2017 году.
За прошедший год лидеры рейтинга не изменились: продажи Wildberries почти удвоились до 805,7 млрд рублей, у Ozon они составили 446,7 млрд рублей, пишут «Ведомости».
В 2021 году онлайн-сегмент рос в основном в небольших городах, там нет высокой конкуренции и как раз широко представлена сеть DNS, сообщил партнер Data Insight Борис Овчинников. Он добавил, что и география у сети шире. В прошлом году компания увеличила свою сеть магазинов на 20%, доведя ее до 2789 точек более чем в 1000 городов.
В сотню лучших онлайн-магазинов прошого года также вошли 14 новых проектов, среди которых Rigla.ru, Divan.ru, Sokolov.ru и другие. При этом порог попадания в рейтинг вырос на 22% до 610 млн рублей. Совокупные продажи топ-100 магазинов суммарно составили 3,4 трлн рублей. Это в 1,6 раза больше, чем в 2022 году. Число заказов у них выросло в 2,2 раза до 1,59 млрд рублей.
Фото на обложке: NVS my world /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 2 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 3 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 4 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 5 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024