Top.Mail.Ru
Новости

Основатель Dodo Brands заявил, что выручка сети превысила $1 млрд в год

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Выручка компании Dodo Brands, которая развивает проекты «Додо пицца» и «Дринкит», превысила $1 млрд в год (90,4 млрд рублей по курсу ЦБ на 18 октября 2024 года), сообщил основатель компании Федор Овчинников в своем Telegram-канале. Это на 1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Основатель Dodo Brands заявил, что выручка сети превысила $1 млрд в год
  1. Новости

По собственным данным Dodo Brands, на 18 октября у компании 1154 точек «Додо пицца» в 23 странах и 44 кофейни «Дринкит» в трех странах. В этом месяце продажи достигли $58,7 млн (5,6 млрд рублей), а за 18 октября на момент публикации материала составили $264 тыс. (25,7 млн рублей).

«Додо Пицца» была основана Федором Овчинниковым в 2011 году. Сеть работает в России, Казахстане, Беларуси, Румынии, Кыргызстане, Узбекистане, Литве, Эстонии, Германии, Словении, Китае, Нигерии, Польше и Вьетнаме и др. Первая кофейня «Дринкит» появилась в 2015 году.

В июле 2023 года Федор Овчинников объявил об уходе с поста CEO компании. Своим преемником он назначил Алену Тихову — руководителя Dodo Brands в США. В августе 2024 года в компании снова сменился руководитель: должность Алены Тиховой занял Дмитрий Соловьев, который ранее руководил евразийским направлением в компании.

Фото на обложке: Dodo Pizza international / Telegram

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться

ВОЗМОЖНОСТИ

03 декабря 2024

03 декабря 2024

04 декабря 2024