Выручка компании Dodo Brands, которая развивает проекты «Додо пицца» и «Дринкит», превысила $1 млрд в год (90,4 млрд рублей по курсу ЦБ на 18 октября 2024 года), сообщил основатель компании Федор Овчинников в своем Telegram-канале. Это на 1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По собственным данным Dodo Brands, на 18 октября у компании 1154 точек «Додо пицца» в 23 странах и 44 кофейни «Дринкит» в трех странах. В этом месяце продажи достигли $58,7 млн (5,6 млрд рублей), а за 18 октября на момент публикации материала составили $264 тыс. (25,7 млн рублей).
«Додо Пицца» была основана Федором Овчинниковым в 2011 году. Сеть работает в России, Казахстане, Беларуси, Румынии, Кыргызстане, Узбекистане, Литве, Эстонии, Германии, Словении, Китае, Нигерии, Польше и Вьетнаме и др. Первая кофейня «Дринкит» появилась в 2015 году.
В июле 2023 года Федор Овчинников объявил об уходе с поста CEO компании. Своим преемником он назначил Алену Тихову — руководителя Dodo Brands в США. В августе 2024 года в компании снова сменился руководитель: должность Алены Тиховой занял Дмитрий Соловьев, который ранее руководил евразийским направлением в компании.
Фото на обложке: Dodo Pizza international / Telegram
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Dodo Brands снова сменит CEO — должность Алены Тиховой займет Дмитрий Соловьев
- 2 Основатель Dodo Brands Федор Овчинников стал соучредителем сервиса доставки еды «Повар на связи»
- 3 «Мы сделаем стритфуд технологичным», — Федор Овчинников рассказал о перезапуске «Донер 42»
- 4 Фудтех-стартап «Повар на связи» привлек инвестиции от основателя «Додо Пиццы» Федора Овчинникова
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024