Top.Mail.Ru
Новости

«Додо Пицца» запустит первую пиццерию без касс в Китае

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Святослав Иванов

Сеть пиццерий «Додо Пицца» запустит новое собственное заведение в китайском городе Ханчжоу, где в рамках эксперимента компания откажется от кассиров. Об этом говорится в в блоге компании.

«Додо Пицца» запустит первую пиццерию без касс в Китае

Подробности о новом заведении «Додо пицца» в Китае пока не раскрываются. Однако известно, что в пиццерии не будет кассиров — все заказы будут приниматься через приложение внутри китайского мессенджера WeChat, а находиться она будет в точке «с огромным трафиком». 

Кроме того, «Додо Пицца» экспериментирует с новым форматом и дизайном «пиццерии будущего». Стены заведения будут представлять собой видео-панели, на которых будут отображаться видео, графики и ролики — при этом изображение на всех экранах должно объединяться в одну картинку по всей пиццерии.

«Пиццерия меняет цвет вместе со сменой графики на мониторах — то она полностью зеленая, то оранжевая, то фиолетовая. На мониторах — «безумная азиатская» motion-графика, связанная с пиццей, lifestyle, просто графика, реклама продуктов. В пиццерии играет электронная ритмичная фоновая музыка, ритм которой всегда совпадает с ритмом видео. Все это создает совершенно уникальную атмосферу «пиццерии будущего». Гостям, которые никогда у нас не были, очень хочется попробовать нашу пиццу, а дизайн создает дополнительную ценность продукта», — рассказал глава компании Федор Овчинников.

Заниматься развитием первой собственной точки комании в стране, а не франчайзинговой, будет глава китайского направления компании Бауыржан Садыков. Он работает в «Додо пицце» уже более двух лет в качестве управляющего пиццерией «Додо пицца» в Яньтае, а также помогает развитию пиццерии в Ханчжо.

Обновлено 22.01.2019 в 10:35.

Генеральный директор «Додо Пицца» Федор Овчинников сообщил, что «пиццерия будущего» будет запущена в Ханчжоу весной 2019 года.

Франчайзинговая сеть «Додо Пицца» была запущена в Сыктывкаре в 2011 году. Сейчас у компании 365 точек продаж в 10 странах, включая Китай, США и Великобританию.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Федор Овчинников отвечает на вопросы детей о своем бизнесе
  2. 2 Как в 9 раз увеличить число заказов с помощью креативов в TikTok
  3. 3 «Китаец услышал наш разговор и крикнул: 'Я тоже хочу франшизу!'»