Сеть пиццерий «Додо Пицца» запустит новое собственное заведение в китайском городе Ханчжоу, где в рамках эксперимента компания откажется от кассиров. Об этом говорится в в блоге компании.
Подробности о новом заведении «Додо пицца» в Китае пока не раскрываются. Однако известно, что в пиццерии не будет кассиров — все заказы будут приниматься через приложение внутри китайского мессенджера WeChat, а находиться она будет в точке «с огромным трафиком».
Кроме того, «Додо Пицца» экспериментирует с новым форматом и дизайном «пиццерии будущего». Стены заведения будут представлять собой видео-панели, на которых будут отображаться видео, графики и ролики — при этом изображение на всех экранах должно объединяться в одну картинку по всей пиццерии.
«Пиццерия меняет цвет вместе со сменой графики на мониторах — то она полностью зеленая, то оранжевая, то фиолетовая. На мониторах — «безумная азиатская» motion-графика, связанная с пиццей, lifestyle, просто графика, реклама продуктов. В пиццерии играет электронная ритмичная фоновая музыка, ритм которой всегда совпадает с ритмом видео. Все это создает совершенно уникальную атмосферу «пиццерии будущего». Гостям, которые никогда у нас не были, очень хочется попробовать нашу пиццу, а дизайн создает дополнительную ценность продукта», — рассказал глава компании Федор Овчинников.
Заниматься развитием первой собственной точки комании в стране, а не франчайзинговой, будет глава китайского направления компании Бауыржан Садыков. Он работает в «Додо пицце» уже более двух лет в качестве управляющего пиццерией «Додо пицца» в Яньтае, а также помогает развитию пиццерии в Ханчжо.
Обновлено 22.01.2019 в 10:35.
Генеральный директор «Додо Пицца» Федор Овчинников сообщил, что «пиццерия будущего» будет запущена в Ханчжоу весной 2019 года.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Франчайзинговая сеть «Додо Пицца» была запущена в Сыктывкаре в 2011 году. Сейчас у компании 365 точек продаж в 10 странах, включая Китай, США и Великобританию.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter