Новости

Российская компания запустит VR-аттракцион по мотивам «шуточной» криптовалюты Dogecoin

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Российская компания EnterIdeas запустит в США аттракцион виртуальной реальности по мотивам «шуточной» криптовалюты Dogecoin. Американская горка, пояснили в компании, будет отражать взлеты и падения криптовалюты, основанные на графике ее цен.

Российская компания запустит VR-аттракцион по мотивам «шуточной» криптовалюты Dogecoin

О разработке нового продукта RB.ru рассказал представитель компании-разработчика EnterIdeas.

Продукт получил название DogeCoaster. Он будет работать на базе VR-аттракциона AT360 и станет доступен для обновления в первом квартале 2022 года, уточнили разработчики.

Аттракцион представляет собой американскую горку. Ее перепады и повороты отражают взлеты и падения «шуточной» криптовалюты Dogecoin. В компании уточнили, что форма горки будет основана на реальной кривой цен криптовалюты.

«Мем Doge популярен как среди миллениалов, так и среди аудитории поколения Z, которые являются целевой аудиторией для многих семейных парков развлечений. А поскольку это общественное достояние, мы можем управлять ценами, чтобы они были приемлемыми для всех», — отметил менеджер проекта АТ360 Денис Воронин.

В EnterIdeas пояснили, что в разработку аттракциона АТ360 было вложено более 1 млн евро за последний год. Эта сумма включает разработку аттракциона, VR-контента для него и других сервисов. Продаваться продукт будет за $74 тысячи.

EnterIdeas — группа компаний, образованная Игорем Мендзебровским в 2013 году, специализирующаяся на разработке продуктов и услуг в сфере HealthTech, MedTech и Entertainment.

В 2013 и 2014 годах EnterIdeas была участником акселерационной программы GenerationS, получил грант в размере 1 млн рублей от Фонда Бортника.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: EnterIdeas

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Недвижимость в метавселенной: какие компании продают и можно ли на ней заработать
  2. 2 Метавселенная Цукерберга: сможет ли она улучшить нашу продуктивность
  3. 3 В Южной Корее будут допускать пожилых людей к вождению после тестирования в VR
  4. 4 Apple и рынок маркетинга: как по бизнесу ударят ограничения IDFA
  5. 5 «Хотим обучать сотрудников в VR». А вам это правда нужно?
ТЕСТ
Проверь себя: какой ты экспортер?
Узнать больше