Новости

«Доктор на работе» привлек $3 млн

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
«Доктор на работе» привлек $3 млн

«Доктор на работе» привлек $3 млн от фондов Aurora Venture Capital и Bright Capital Digital, которые уже инвестировали в компанию, а также от фонда Guard Capital. Часть суммы получат первые инвесторы компании (их имена не раскрываются). Соцсеть для врачей оценили в $16,5 млн.

Деньги пойдут на развитие мобильного приложения и систему верификации врачей-пользователей. С учетом нынешнего раунда, соцсеть привлекла $4,8 млн. Сейчас в ней зарегистрировано около 200 тысяч врачей.

Станислав Сажин и Андрей Перфильев создали «Доктора» в 2009 году, когда закон «Об основах охраны здоровья граждан» ограничил общение врачей и фармацевтических компаний. Представители фармкомпаний сейчас не могут оставлять врачам образцы своей продукции и дарить сувениры. Рекламировать рецептурные лекарства в непрофильных СМИ запрещено, поэтому фармацевтическим компаниям понадобились новые каналы продвижения. За рекламу лекарств на сайте «Доктора» платят 12 из 20 крупнейших фармацевтических компаний мира, указано в пресс-релизе. Это основной источник дохода соцсети. 18 марта соцсети исполнилось 4 года.

В прошлом году «Доктор» заработал более $1,5 млн. Вся прибыль реинвестируется в компанию.

Станислав Сажин в посте в фейсбуке написал, что несколько бизнес-ангелов преумножили свои инвестиции в десятки раз. Сами основатели проекта поучаствовали в раунде и выкупили часть долей. «Потому что мы верим в ДНР».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Медицина, общепит и IT: как отечественный рынок готов к импортозамещению?
  2. 2 Токсичный интернет: где вы делаете ошибку, когда общаетесь с клиентами в соцсетях, и как защитить репутацию
  3. 3 «Откат к нулевым и Стивен Сигал в рекламе»: как меняется маркетинг и чего ждать в ближайшей перспективе
  4. 4 Стоимость привлечения клиента выше, бюджет остался тем же: что делать?
  5. 5 Стартовал ML-контест от российской ИТ-компании Brand Analytics на платформе DevChamp
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список