«Доктор на работе» привлек $3 млн от фондов Aurora Venture Capital и Bright Capital Digital, которые уже инвестировали в компанию, а также от фонда Guard Capital. Часть суммы получат первые инвесторы компании (их имена не раскрываются). Соцсеть для врачей оценили в $16,5 млн.
Деньги пойдут на развитие мобильного приложения и систему верификации врачей-пользователей. С учетом нынешнего раунда, соцсеть привлекла $4,8 млн. Сейчас в ней зарегистрировано около 200 тысяч врачей.
Станислав Сажин и Андрей Перфильев создали «Доктора» в 2009 году, когда закон «Об основах охраны здоровья граждан» ограничил общение врачей и фармацевтических компаний. Представители фармкомпаний сейчас не могут оставлять врачам образцы своей продукции и дарить сувениры. Рекламировать рецептурные лекарства в непрофильных СМИ запрещено, поэтому фармацевтическим компаниям понадобились новые каналы продвижения. За рекламу лекарств на сайте «Доктора» платят 12 из 20 крупнейших фармацевтических компаний мира, указано в пресс-релизе. Это основной источник дохода соцсети. 18 марта соцсети исполнилось 4 года.
В прошлом году «Доктор» заработал более $1,5 млн. Вся прибыль реинвестируется в компанию.
Станислав Сажин в посте в фейсбуке написал, что несколько бизнес-ангелов преумножили свои инвестиции в десятки раз. Сами основатели проекта поучаствовали в раунде и выкупили часть долей. «Потому что мы верим в ДНР».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 8 ошибок руководителей медицинского бизнеса
- 2 Профессионал, пиарщик и звезда: какие типы врачей бывают и как клинике выстраивать с ними работу
- 3 Медицина, общепит и IT: как отечественный рынок готов к импортозамещению?
- 4 Кто такой венчурный инвестор и как им стать?
- 5 По модели Uncapped: готов ли российский рынок к revenue based финансированию?
ВОЗМОЖНОСТИ
04 октября 2023
05 октября 2023
08 октября 2023