Top.Mail.Ru
Новости

Франчайзи Domino’s Pizza Russia в регионах обвинили компанию в завышении цен и навязывании услуг

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Региональные держатели франшизы Domino’s Pizza Russia обвинили компанию в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки. Об этом узнал «Коммерсантъ».

Франчайзи Domino’s Pizza Russia в регионах обвинили компанию в завышении цен и навязывании услуг

Письма с претензиями направлены региональному вице-президенту головной Domino’s Pizza International Фредерику Лунду, Domino’s Pizza Eurasia Аслану Саранга и главе Domino's Pizza Russia Гюванчу Донмезу. Их подписали владельцы 21 из 26 ресторанов за пределами Московской области. Всего у Domino’s Pizza в России около 180 заведений.

В обращении говорится, что Domino’s Pizza Russia обещала безубыточную работу с первого месяца, но ни одному из региональных ресторанов этого достичь не удалось. По словам их владельцев, цены на основные продукты у сети на 15-20% выше, чем у конкурентов, при этом сама пицца стоит на 10-15% дешевле, чем в Москве.

Держатели франшизы указывают, что стоимость услуг от навязанных сетью посредников завышена и доходит до 2% от всех затрат. При этом маркетинг не учитывает региональную специфику и проваливается, а обращения в Domino’s Pizza Russia игнорируются. В итоге рестораны терпят убыток в размере от 200 тысяч до 1 млн рублей в месяц.

Действия Domino’s Pizza Russia франчайзи считают «умышленными» и «направленными на введение в заблуждение». Они оставляют за собой право обращения в арбитражный суд и «иные компетентные органы».

Один из подписавших письмо, Михаил Шуваев (управляет девятью ресторанами), заявил, что ответа пока не было. Франчайзи пытались донести свою позицию до Гювенча Донмеза и Аслана Саранга устно, но переговоры оказались безрезультатными, отметил он.

В Domino’s Pizza Russia сообщили, что всегда прямо говорили о рисках бизнеса. Компания утверждает, что большинство региональных ресторанов, открытых в 2017 году и в начале 2018 года, достигли операционной прибыли.

Фото: Фотобанк Фотодженика

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Вот что мы делаем для «кризисного» продвижения
  2. 2 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
  3. 3 Российский сервис для автоматизации документооборота DocsInBox потратил $500 тысяч на запуск в ОАЭ
  4. 4 Как устроена бургерная с искусственным интеллектом
  5. 5 Плоские круассаны: как «бракованная» выпечка стала мировым трендом
Deep Food Tech Conference 2024
Все о новой food tech реальности
Стать участником