Российский франчайзи Domino’s Pizza оценил себя в $422 млн в ходе подготовки к IPO

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Компания DP Eurasia, являющаяся франчайзи Domino’s Pizza в России, Турции, Грузии и Азербайджане, в ходе подготовки к IPO установила диапазон акций на предстоящее IPO на Лондонской фондовой бирже в диапазоне 2–2,3 фунта. Таким образом, рыночная капитализация компании оценивается в 291–331 млн фунтов ($371–422 млн). Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании для инвесторов.

Окончательная стоимость акций будет объявлена 28 июня, ожидаемая дата начала торгов — 3 июля. В DP Eurasia рассчитывают, что в свободном обращении на рынке окажется порядка 65% акций, при этом если количество заявок превысит предложение, компания не исключает вариант перераспределения.

Размещение состоится на Лондонской фондовой бирже. Глобальными координаторами и букраннерами сделки выступают Morgan Stanley и Citi. Часть акций, выставленных на продажу, принадлежит Fides Food Systems Cooperatief (владелец — турецкий фонд прямых инвестиций Turkish Private Equity Fund II) и Vision Lovemark Cooperatief (компания гендиректора DP Eurasia Аслана Саранги).

Привлеченные средства пойдут на корпоративные нужды, включая расширение сети ресторанов. По данным на 31 марта 2017 года, DP Eurasia управляла сетью из 571 ресторана, в том числе 76 ресторанов в России, 488 в Турции, четыре в Азербайджане, три в Грузии. В этом году компания планирует открыть в России еще 40 ресторанов и 30 в других регионах.

По данным Euromonitor Inter-national, в России Domino's является третьим по величине игроком на рынке пиццы с объемом продаж 1,4 млрд рублей. Первое место принадлежит Sbarro (3,24 млрд рублей), второе — «Пицца венчур», которая работает под брендом «Додо пицца» (2,63 млрд рублей).



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase