Аэропорт «Домодедово» запустил маркетплейс услуг для пассажиров
Аэропот «Домодедово» запустил маркетплейс с услугами для пассажиров — DME Store. На сайте четыре раздела — «Вылетаю», «Прилетаю», «Встречаю» и «Провожаю». Обратило внимание агентство «Прайм».
Пассажиры могут заранее заказать парковку, посещение бизнес-залов, оформить персональное сопровождение или пройти все процедуры без очередей. Пока им доступно чуть больше 10 услуг. Стоимость варьируется от 100 до 9 тыс. рублей.
Управляющий директор Domodedovo Commercial Services Ирина Рябинина сообщила, что количество услуг в будущем расширят, а также интегрируют их на сайты партнеров, гостиниц, агрегаторов авиабилетов.
Фото на обложке: mariakray /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 «Коммерсантъ»: S7 ведет переговоры об уходе из Домодедово Авиакомпания может перейти в Шереметьево или Внуково 13 марта 11:04
- 2 «Мираторг» выплатит по 1,5 млн рублей семьям погибших из-за БПЛА сотрудников В результате атаки погибли два сотрудника агрохолдинга, один пострадал 11 марта 11:13
- 3 Вывод активов и ущерб суверенитету: РБК узнал содержание дела против владельцев Домодедово Прокуроры попросили закрыть судебный процесс 28 февраля 16:29
- 4 Аэропорт Домодедово перешел под управление Росавиации — «Известия» Суд обязал обеспечить представителю ведомства доступ ко всем документам юрлица 01 февраля 18:49