Mail.ru Group приобрел сервис для сбора пожертований DonationAlerts
Финансовые подробности сделки не уточняются. Представители Mail.ru Group только подтвердили, что холдинг приобрел 100% компании. По мнению одного из источников издания, стоимость сервиса не превышает $5 млн.
DonationAlerts запущен в 2011 года и изначально работал с тремя площадками для прямых трансляций: Twitch, YouTube и Hitbox. После присоединения проекта к Mail.ru Group он стал доступен для соцсетей холдинга — «ВКонтакте» и «Одноклассники». Особую популярность сервис получил у игровых видеоблогеров, пишет издание.
Для получения вознаграждения создатели контента размещают ссылку на сайт DonationAlerts под окном трансляции (для VK и OK — специальную кнопку). Предварительно автору трансляции нужно авторизоваться на сервисе, а также выбрать для зрителей минимальную сумму платежа и вид оповещений (картинка, звук).
В свою очередь, зрителю для отправки доната потребуется перейти по размещенной ссылке, выбирать размер пожертвования (не менее установленной автором суммы) и по желанию добавить сообщение к платежу, которое впоследствии отобразится в эфире трансляции. Оплату можно произвести с помощью банковской карты, систем «Яндекс.Деньги», Qiwi, WebMoney или со счета мобильного телефона.
Сообщается, что для обычных пользователей соцсетей прием пожертвований в прямом эфире пока недоступен. Сейчас такая возможность есть у официальных сообществ, а также пользователей и сообществ от 100 тысяч подписчиков. Вскоре к ним присоединятся некоторые сообщества и пользователи, проводящие онлайн-трансляции игр, пишут «Известия».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Аудитория дейтинг-сервисов в России достигла 8 млн пользователей В расчеты не вошли «VK Знакомства» и «ОК Знакомства» 19 марта 11:27
- 2 «Одноклассники» запустят сервис для знакомств в 2025 году Он будет работать как в виде отдельного приложения, так и внутри соцсети 10 октября 04:52
- 3 В «Одноклассниках» пользователи смогут настроить приватность публикаций Только друзья, все пользователи ОК или аудитория сервиса «Увлечения» 13 августа 12:00
- 4 Доходы разработчиков игр от рекламы в «Одноклассниках» выросли в первом полугодии на 62% Ключевая причина — развитие формата sticky-баннеров 26 июля 14:25