Сеть «Донер 42» от основателя Dodo Brands Федора Овчинникова приостановила развитие. Концепция оказалась не готова к масштабированию, пояснил он. Дела на существующих точках попали в стагнацию, продажи начали падать, и пока это не прекратится, сеть развиваться не будет.
Глава Dodo Brands уточнил, что приостановка является временной и не связана с объявлением о частичной мобилизации в России.
В своем сообщении Овчинников пояснил, что концепция донерных еще не готова к уверенному масштабированию. Вместо того, что накапливать клиентскую базу, текущие точки, наоборот, показывают стагнацию и падение продаж.
«Это говорит о том, новые клиенты не возвращаются, а значит у нас что-то не так с продуктом, меню, позиционированием, концепцией, ценами, сервисом или операционной работой. Нам нужно разобраться, найти причины низкой возвращаемости, проблемы, улучшить наш продукт, увеличить продажи и вывести первых партнеров в прибыль», – написал Овчинников.
Овчинников признал, что принял решение об активном масштабировании преждевременно в желании обеспечить сети быстрой рост. Однако в потенциале донера как продукта Овчинников уверен, как и в будущем концепции сети «Донер 42». Инвестиции в проект продолжаться, отметили глава компании.
Овчинников также объявил о смене руководства в «Донер 42». На место Октавиана Низамова временно назначили генерального директора Dodo Pizza в России, Казахстане и Белоруссии Ивана Тихова.
Фото на обложке:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Китаец услышал наш разговор и крикнул: 'Я тоже хочу франшизу!'»
- 2 Федор Овчинников отвечает на вопросы детей о своем бизнесе
- 3 Как в 9 раз увеличить число заказов с помощью креативов в TikTok
- 4 Почему спрос на растительное мясо падает?
- 5 Ресторанный гид GreatList Александра Сысоева запустился в ОАЭ
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024