Российский онлайн-сервис курьерской доставки «Достависта» привлек $800 тысяч и вышел на рынок Индии, сообщили Rusbase в компании.
Сообщается, что сделка была закрыта весной 2016 года, инвесторами выступили текущие акционеры компании. Полученные инвесторами доли не раскрываются.
Деньги были направлены на запуск сервиса в Индии, который состоялся в июле этого года. Сейчас «Достависта» осуществляет доставку в трех индийских городах – Мумбаи, Дели и Бангалор. Уточняется, что техническая поддержка осуществляется из России, а в Индии работает контакт-центр и клиентская поддержка.
«Достависта» была запущена предпринимателем Михаилом Александровским в 2012 году. Сервис позволяет искать поблизости от пользователя курьеров, которые ранжируются в системе по пользовательскому рейтингу, и делать заказы на доставку. Ранее стартап работал только в крупных российских городах.
По собственным данным компании, с момента основания проект в целом привлек 22 миллиона рублей, включая вложение в 10 млн рублей от нескольких российских бизнес-ангелов в 2014 году. В ближайших планах «Достависты» выход на рынки «еще нескольких стран», говорят в компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 27 побед: главные достижения российских фаундеров за рубежом
- 2 Aviasales, NovaKid, Borzo и другие — кто привлек инвестиции в августе
- 3 Как будут развиваться отношения России и Индонезии в ближайшее время и что это принесет российским инвесторам
- 4 Как выйти на рынок Вьетнама с товарами повседневного спроса
- 5 Как не попасть в жернова «конвейера экспатов» в Дубае
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024