Джереми Кларксон с другими экс-ведущими Top Gear запустил соцсеть для автомобилистов
Бывшие ведущие британского телешоу Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй официально запустили соцсеть для любителей автомобилей DriveTribe, пишет ArsTechnica.
По данным издания, при объяснении сути проекта Кларксону Хаммонд описал соцсеть как «YouPorn, только с машинами».
Отмечается, что аккаунты соцсети основаны на профилях Facebook. Авторизовавшись, пользователь может выбирать «племена» (Tribes) – ленты контента от определенных пользователей, на которые можно подписаться. Создавать такие Tribe может любой пользователь соцсети.
Авторы могут размещать в своем Tribe привычный для соцсетей контент – короткие посты, фотографии или крупные статьи. Подписчики могут, в свою очередь, «бампать» посты («лайки» здесь называются «бампами», от слова bump – «удар») и делать репосты. Некоторые аккаунты также отмечаются администраторами соцсети как «официальные».
Права на контент будут принадлежать самим пользователям; зарабатывать соцсеть планирует на нативной рекламе, отмечает издание со ссылкой на главу DriveTrive Эрнесто Шмитта (Ernesto Schmitt).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 И Ричарду Брэнсону позвонят: $3,5 млн инвестиций уже привлек инкубатор микробизнесов с основателем из России Стартап получил деньги от фонда с экспертизой в Amazon и OpenAI 11 июля 19:32
- 2 Опционы вместо премий: «Яндекс» раздаст акции сотрудникам на 15 млрд ₽ Долгосрочная мотивация по западным шаблонам и игра на нервах инвесторов 11 июля 19:15
- 3 Видео меняет воронку найма: резюме как шоурил — новый тренд в рекрутинге Голос, взгляд, харизма — как бизнес будет оценивать кандидатов в 2026 году 11 июля 18:44
- 4 Бюджетный iPhone, быстрый iPad и апгрейд MacBook: Apple раскрыла планы на 2026 год Фанаты считают деньги — компания пересматривает стратегию 11 июля 17:26