Бывшие ведущие британского телешоу Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй официально запустили соцсеть для любителей автомобилей DriveTribe, пишет ArsTechnica.
По данным издания, при объяснении сути проекта Кларксону Хаммонд описал соцсеть как «YouPorn, только с машинами».
Отмечается, что аккаунты соцсети основаны на профилях Facebook. Авторизовавшись, пользователь может выбирать «племена» (Tribes) – ленты контента от определенных пользователей, на которые можно подписаться. Создавать такие Tribe может любой пользователь соцсети.
Авторы могут размещать в своем Tribe привычный для соцсетей контент – короткие посты, фотографии или крупные статьи. Подписчики могут, в свою очередь, «бампать» посты («лайки» здесь называются «бампами», от слова bump – «удар») и делать репосты. Некоторые аккаунты также отмечаются администраторами соцсети как «официальные».
Права на контент будут принадлежать самим пользователям; зарабатывать соцсеть планирует на нативной рекламе, отмечает издание со ссылкой на главу DriveTrive Эрнесто Шмитта (Ernesto Schmitt).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Биткоин рухнул ниже $95 тыс. на фоне отказа Microsoft инвестировать в криптовалюту
- 2 Суд арестовал бизнес и имущество основателя «Плеер.ру» по иску ФНС
- 3 Пользователи пожаловались на сбой в работе МТС 10 декабря
- 4 Ряйкконен приобрел бывшую российскую компанию Playrix