Новости

Дуров позвал разработчиков из «Яндекса» в Telegram, чтобы создать агрегатор новостей «без цензуры»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор — Rb.ru

Анастасия Марьина

Павел Дуров пригласил разработчиков из «Яндекса» присоединиться к команде Telegram. Об этом говорится в сообщении на его канале в мессенджере.

Дуров позвал разработчиков из «Яндекса» в Telegram, чтобы создать агрегатор новостей «без цензуры»

По его словам, устройство таких сервисов, как «Яндекс.Новости», впечатляет в техническом отношении, «однако ограничено цензурой и русскоязычным рынком».

«В свое время мы организовали "Ноев ковчег" для лучших разработчиков "ВКонтакте", пригласив их на работу в Telegram. В этом году мы хотим дать такой же шанс разработчикам Яндекса, которые занимаются сервисами рекомендации контента <…> Telegram обладает количеством данных и технологиями, которые позволили бы создать подобные сервисы рекомендаций новостей в глобальном масштабе — и без политической цензуры», — сообщил Дуров.

Специалисты могут подать заявку через @jobs_bot (Content Recommendation Engineer).

«Денежное вознаграждение в Telegram несопоставимо выше, чем в "Яндекс" или Google, но надеюсь, не это станет главной мотивацией. У нас есть шанс создать первый в истории интернета эффективный и свободный агрегатор новостей», — заявляет основатель Telegram.

Дуров также прокомментировал ситуацию с требованиями ФСБ к «Яндексу» о передаче ключей шифрования. 

«Это продолжение тренда давления на бизнес российских IT-компаний. Достаточно вспомнить историю "ВКонтакте" с его национализацией и последующими "делами о репостах". 

Характерно, что этот тренд развивается на фоне полного игнорирования требований российских властей глобальными IT-монополиями», — отмечает Дуров.

По его словам, подобное «выборочное» применение правил приводит к тому, что российские пользователи мигрируют из «ВКонтакте» в Instagram и YouTube.

«Таким образом, власти России своими руками калечат локальный IT-рынок, добровольно сдавая остатки истинной “суверенности” российского сегмента интернет под контроль США – вместе с данными десятков миллионов российских граждан», — заключил Дуров.

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Париж и Лондон: «Яндекс.Лавка» выходит на европейский рынок
  2. 2 Какие задачи решает автоматизация логистики: кейс «Яндекс.Лавки»
  3. 3 9 шагов, чтобы продвинуть бренд с помощью мессенджеров
  4. 4 Как клиентская коммуникация влияет на прибыль? Кейсы и цифры
  5. 5 Как бизнесу продавать в мессенджерах
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше