Производитель колбас «Дымов» выпустит батончики с мясом для спортсменов
Крупный производитель колбас ГК «Дымов» планирует запустить производство батончиков с мясом и фруктами, ориентированных на спортсменов.
Продажу мясных батончиков планируется запустить в сентябре 2021 года, сообщил «Коммерсантъ». Продукт входил в стартовый пакет забега Alpindustria Elbrus Race, прошедшего в конце июля. В нем были представлены батончики из индейки и говядины со вкусами манго, клюквы и брусники, яблок и клюквы.
Объем производства составит несколько десятков тонн. Батончики будут продаваться в спортивных магазинах и федеральных сетях. Планируемая розничная цена продукта составляет порядка 110 рублей. Во сколько обойдется разработка рецептуры и оборудование для запуска нового продукта, в «Дымове» не сообщили.
Интерес к новой категории в компании объясняют отсутствием аналогичного продукта на российском рынке. Сейчас в категории в основном представлены фруктово-ореховые и протеиновые батончики.
Крупный российский производитель колбас и мясных изделий «Дымов» основан в 2001 году. Компания объединяет предприятия в Москве, Московской области и Красноярске, а также животноводческие комплексы во Владимирской области, Красноярском и Краснодарском краях.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Pexels
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16