Московский экспортный центр (МЭЦ) проводит отбор участников для программы по размещению в магазинах дьюти-фри товаров столичных производителей. Об Rusbase сообщили в пресс-службе аппарата мэра и правительства Москвы.
Товары с логотипом Made in Moscow будут продаваться в аэропортах. Проект стартует с международного аэропорта «Шереметьево».
Расходы по размещению товаров в магазинах дьюти-фри в течение года возьмет на себя Московский экспортный центр. Для зон, где будет продаваться столичная продукция, разработают специальный дизайн, а промоутеры представят московские бренды гостям столицы.
Стать участниками программы смогут производители следующих категорий товаров:
- кондитерские изделия;
- ювелирная продукция;
- косметика;
- алкогольная продукция;
- сувениры.
Уточняется, что отдельным категориям необходимо иметь сертификат соответствия требованиям к продукции. Заявку на участие в программе можно подать до 15 декабря на сайте МЭЦ. Количество мест ограничено.
Обязательным условием для участников является регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не менее чем за полгода до подачи заявки. Также претенденты должны быть московскими налогоплательщиками и не должны иметь задолженностей по обязательным платежам.
Фото: asiandelight / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Геймдевелоперы предложили использовать mos.ru для продвижения игр
- 2 «Пока гром не грянет – мужик не перекрестится». Помогут ли штрафы остановить волну утечек данных в России?
- 3 Размеры детских пособий в 2025 году
- 4 Кому положен и как получить новогодний подарок от соцзащиты
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024