В «Яндекс.Дзен» появились публичные профили пользователей. В них указано, чем интересуется человек, на какие каналы он подписан, какие публикации ему понравились. Об этом Rusbase рассказали в «Дзене».
Теперь пользователи могут подписываться не только на каналы и темы, но и на других участников платформы, сообщили в компании.
Авторы «Дзена» благодаря нововведению могут узнать, кто именно поставил лайк каждому конкретному материалу. Раньше под статьей указывалось только общее количество оценок.
Гифка от пресс-службы «Дзена»
При этом по умолчанию интересы, лайки и подписки будут приватными и отобразятся в профиле, только если пользователь включит эту опцию, отметили в «Дзене». Вся предыдущая активность останется скрытой.
Разработчики утверждают, что это еще один шаг «Дзена» в сторону формата соцсети.
«Авторы всегда хотели знать, кто читает их статьи, смотрит их нарративы и видеоролики. Теперь они смогут увидеть не просто имена подписчиков своих каналов, но и познакомиться с ними – изучить их профили, узнать, что им интересно», — рассказал продакт-менеджер «Яндекс.Дзена» Йован Савович.
Профили в «Дзене» уже запустились в бета-версии, рассказали в компании. В течение апреля профили должны появиться у всех пользователей платформы.
«Яндекс.Дзен» был запущен в 2015 году как рекомендательный сервис, а через два года на его базе заработала платформа для создателей контента. В 2018 году в «Дзене» появились комментарии.
Фото: Mursya
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024