Новости

В «Яндекс.Дзен» появились публичные профили пользователей

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Новостной редактор

Наталья Бархатова

В «Яндекс.Дзен» появились публичные профили пользователей. В них указано, чем интересуется человек, на какие каналы он подписан, какие публикации ему понравились. Об этом Rusbase рассказали в «Дзене».

В «Яндекс.Дзен» появились публичные профили пользователей

Теперь пользователи могут подписываться не только на каналы и темы, но и на других участников платформы, сообщили в компании.

Авторы «Дзена» благодаря нововведению могут узнать, кто именно поставил лайк каждому конкретному материалу. Раньше под статьей указывалось только общее количество оценок.

Гифка от пресс-службы «Дзена»

При этом по умолчанию интересы, лайки и подписки будут приватными и отобразятся в профиле, только если пользователь включит эту опцию, отметили в «Дзене». Вся предыдущая активность останется скрытой.

Разработчики утверждают, что это еще один шаг «Дзена» в сторону формата соцсети.

«Авторы всегда хотели знать, кто читает их статьи, смотрит их нарративы и видеоролики. Теперь они смогут увидеть не просто имена подписчиков своих каналов, но и познакомиться с ними – изучить их профили, узнать, что им интересно», — рассказал продакт-менеджер «Яндекс.Дзена» Йован Савович.

Профили в «Дзене» уже запустились в бета-версии, рассказали в компании. В течение апреля профили должны появиться у всех пользователей платформы.

«Яндекс.Дзен» был запущен в 2015 году как рекомендательный сервис, а через два года на его базе заработала платформа для создателей контента. В 2018 году в «Дзене» появились комментарии.

Фото: Mursya

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase