Во втором квартале рост российского рынка e-grocery составил практически 70% по сравнению со вторым кварталом 2021 года. Больше всего оборот вырос у Delivery Club — до 7,9 млрд рублей, у «Ленты» — до 5,7 млрд рублей.
Доля десяти крупнейших компаний рынка выросла до 86%. В тройке лидеров были «СберМаркет», «ВкусВилл» и X5 Group, а Ozon уступил пятое место своему конкуренту Wildberries, сообщил «Коммерсантъ».
Представители рынка объясняют результаты квартала сезонностью и снижением инвестиций игроками сегмента. Эксперты отметили, что в нынешних условиях компании вынуждены оптимизировать расходы на доставку и сборку, увеличивая сервисный сбор для конечных пользователей.
По прогнозам специалистов «Infoline-Аналитики», сегмент e-grocery в деньгах в третьем квартале года вырастет ко второму за счет активизации маркетинговых программ. По итогам года e-grocery может вырасти на 70%.
Фото на обложке: McLittle Stock /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Wildberries начал тестировать доставку продуктов и готовой еды
- 2 «Самокат» запустит производство полуфабрикатов из мяса и рыбы
- 3 ВТБ планирует запустить доставку еды и продуктов через свое приложение
- 4 Сервис доставки горячей еды «Сгоряча» появился еще в 13 городах России
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024