Во втором квартале рост российского рынка e-grocery составил практически 70% по сравнению со вторым кварталом 2021 года. Больше всего оборот вырос у Delivery Club — до 7,9 млрд рублей, у «Ленты» — до 5,7 млрд рублей.
Доля десяти крупнейших компаний рынка выросла до 86%. В тройке лидеров были «СберМаркет», «ВкусВилл» и X5 Group, а Ozon уступил пятое место своему конкуренту Wildberries, сообщил «Коммерсантъ».
Представители рынка объясняют результаты квартала сезонностью и снижением инвестиций игроками сегмента. Эксперты отметили, что в нынешних условиях компании вынуждены оптимизировать расходы на доставку и сборку, увеличивая сервисный сбор для конечных пользователей.
По прогнозам специалистов «Infoline-Аналитики», сегмент e-grocery в деньгах в третьем квартале года вырастет ко второму за счет активизации маркетинговых программ. По итогам года e-grocery может вырасти на 70%.
Фото на обложке: McLittle Stock /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как онлайн-ритейлеру отказаться от стартап-метрик и качественно вырасти
- 2 Потребности клиентов и бизнес-модели в e-grocery: обзор
- 3 Скажите «нет» вашим складам: как выйти на рынок доставки продуктов из супермаркетов
- 4 Как покупают продукты в интернете — инфографика
- 5 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024