Новости

В России рынок e-grocery вырос почти на 70%

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Во втором квартале рост российского рынка e-grocery составил практически 70% по сравнению со вторым кварталом 2021 года. Больше всего оборот вырос у Delivery Club — до 7,9 млрд рублей, у «Ленты» — до 5,7 млрд рублей.

В России рынок e-grocery вырос почти на 70%

Доля десяти крупнейших компаний рынка выросла до 86%. В тройке лидеров были «СберМаркет», «ВкусВилл» и X5 Group, а Ozon уступил пятое место своему конкуренту Wildberries, сообщил «Коммерсантъ».

Представители рынка объясняют результаты квартала сезонностью и снижением инвестиций игроками сегмента. Эксперты отметили, что в нынешних условиях компании вынуждены оптимизировать расходы на доставку и сборку, увеличивая сервисный сбор для конечных пользователей.

По прогнозам специалистов «Infoline-Аналитики», сегмент e-grocery в деньгах в третьем квартале года вырастет ко второму за счет активизации маркетинговых программ. По итогам года e-grocery может вырасти на 70%. 

Фото на обложке: McLittle Stock / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как онлайн-ритейлеру отказаться от стартап-метрик и качественно вырасти
  2. 2 Потребности клиентов и бизнес-модели в e-grocery: обзор
  3. 3 Скажите «нет» вашим складам: как выйти на рынок доставки продуктов из супермаркетов
  4. 4 Как покупают продукты в интернете — инфографика
  5. 5 Что полезнее — чай или кофе?
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!