«Самокат», «Вкусвилл» и «Сбермаркет» стали лидерами по росту продаж на рынке е-Grocery. Суммарный оборот этих площадок превысил 560 млрд рублей за 2023 год
По итогам 2023 года лидерами рынка е-Grocery в России стали «Самокат», «Вкусвилл» и «Сбермаркет». Об этом говорится в отраслевом обзоре INFOLine, пишет «РИА Новости».
Рейтинг участников рынка возглавил «Самокат» с ростом продаж в два раза (+101%) до 165,3 млрд рублей. На втором месте по динамике роста расположился «Сбермаркет» с 165,6 млрд рублей (+ 60% год к году), на третьем – «Вкусвилл» с 140 млрд рублей (рост на 53,5% год к году).
«Российский рынок e-Grocery в 2023 году продолжил динамично расти (+47%), несмотря на масштабные вызовы. В условиях усиления конкуренции успешными остаются те ритейлеры, которые способны гарантированно обеспечить лучший клиентский опыт, независимо от погодных условий или нагрузки на сервис в праздничные дни», – отметил управляющий партнер «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.
В четвертом квартале 2023 года в тройку лидеров по обороту среди мультикатегорийных маркетплейсов вошли Ozon, Wildberries и «Мегамаркет». Последний нарастил продажи продовольственных товаров почти в шесть раз год к году до 14,4 млрд рублей.
Фото на обложке: RossHelen /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как онлайн-ритейлеру отказаться от стартап-метрик и качественно вырасти
- 2 Потребности клиентов и бизнес-модели в e-grocery: обзор
- 3 Скажите «нет» вашим складам: как выйти на рынок доставки продуктов из супермаркетов
- 4 Как покупают продукты в интернете — инфографика
- 5 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024