В России стартовало исследование рынка онлайн-образования
Продюсерский центр MyProduce вместе с венчурным инвестором Алексеем Соловьевым запустили исследование российского рынка онлайн-образования. Его цель — изучить процессы запуска и продвижения онлайн-школ, а также выявить тренды отрасли.
Результаты «Барометра онлайн-образования» будут основаны на отзывах создателей онлайн-школ, курсов, тренингов и вебинаров в сферах бизнес-образования, digital-профессий, психологии, творчества, саморазвития и других.
В отчет будет включена информация об авторах проектов, бизнес-процессах, инструментах и сервисах для создания и продвижения образовательного контента.
Организаторы исследования рассчитывают, что оно поможет сформировать портрет отрасли и выявить новые направления ее развития, а также наметить стандарты качества в создании и продвижении образования в интернете.
К участию в исследовании приглашаются основатели онлайн-школ и курсов, отраслевые эксперты, блогеры и специалисты в области образования. Заполнить анкету можно здесь.
Результаты исследования будут открытыми и свободными для распространения. Презентация отчета состоится в сентябре этого года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 «Сбер» и «Яндекс» увеличили набор на бесплатный AI-бакалавриат в 1,5 раза К программе присоединился Санкт-Петербургский государственный университет 25 апреля 13:08
- 2 Образовательный проект от Data МТС Web Services стал победителем в номинации Data Fusion в образовании На курсе преподают специалисты центра Data MWS 18 апреля 17:00
- 3 Skillbox запустил сервис для масштабирования онлайн-школ в СНГ Его цель — помочь онлайн-школам сосредоточиться на повышении качества контента 19 марта 10:00
- 4 «Софтлайн» инвестировал в конструктор онлайн-курсов для бизнеса ScrollTool Компанию оценивают в 50-100 млн рублей 12 марта 13:35