В странах ЕАЭС могут ограничить работу маркетплейсов с участием иностранного капитала
В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) задумались над тем, чтобы ограничить деятельность торговых онлайн-площадок с долей иностранного капитала, пишет РБК со ссылкой на проект соглашения об электронной торговле в ЕАЭС.
Издание ознакомилось с редакцией проекта, который предусматривает ограничения на деятельность маркетплейсов с долей иностранного капитала более 49% либо свыше 1/3 в руководящем органе. При этом ограничение не затронет страны-участницы ЕАЭС.
В Минэкономразвития подтвердили подлинность документа, однако не уточнили цели потенциального нововведения. В настоящее время ведется обсуждение данной инициативы с участниками рынка, пояснили в ведомстве. По словам источника, участвующего в обсуждениях, предложенная мера призвана защитить внутренних потребителей, поскольку маркетплейсы являются «уязвимой критической инфраструктурой».
В 2016 году в РФ появился закон, согласно которому иностранцам нельзя владеть более 20% в уставном капитале российских средств массовой информации.
Евразийский экономический союз — международная организация, которая обеспечивает свободное движение товаров, услуг, рабочей силы и капитала. Союз призван способствовать проведению согласованной экономической политики государств-участник. В ЕАЭС состоят Россия, Армения, Казахстан, Киргизия и Беларусь.
Фото на обложке: violetkaipa /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Российский рынок онлайн-торговли перешел к замедлению К 2030 году рост составит всего 9,4%, ожидают в «Яков и партнеры» 14 марта 13:08
- 2 ФАС потребовала от Ozon и Wildberries раскрыть механизмы автоакций Продавцы жалуются на включение товаров в распродажи без их согласия 14 марта 12:27
- 3 Продавцы на маркетплейсах пожаловались на спад продаж: почему это произошло Эксперты советуют им ждать апрельских зарплат россиян 14 марта 11:48
- 4 Глава хобби-гипермаркетов «Леонардо»: закон о цифровых платформах решит только 5-10% проблем Решать сложности с маркетплейсами нужно комплексно, считает Борис Кац 13 марта 22:13