«Азбука вкуса» будет производить растительное мясо под собственным брендом Eat no meat
«Азбука вкуса» решила производить растительное мясо под собственной торговой маркой Eat no meat на фабриках-кухнях в Москве. Оно будет «куриным» и «говяжьим» из горохового белка.
В день планируется производить примерно 400 кг. В будущем компания расширит ассортимент. Другие подробности представители не раскрыли, передают «Ведомости».
Оборудование могло обойтись компании в 30 млн рублей, оценил менеджер по развитию бизнеса компании «Биофудлаб» Илья Сулоев. Глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров предположил, что запуск всей линейки товаров вряд ли превысил $300 тыс.–400 тыс.
У других российских ритейлеров нет собственного производства растительного мяса. По их словам, спрос на этот продукт остается невысоким, хотя он и растет.
По данным Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов, общий объем веганской еды в 2020 году составлял 2,6 млрд рублей, в 2021 году — 3,5 млрд рублей.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 ФАС одобрила сделку «Магнита» по покупке доли в «Азбуке вкуса» В случае совершения сделки «Магнит» примет ограничение торговой наценки до 10% 05 мая 13:01
- 2 «Азбука Вкуса» после продажи «Магниту» сохранит название и откроет магазины в городах-миллионниках Сделка будет закрыта после одобрения ФАС 30 апреля 14:10
- 3 Агентство по страхованию вкладов может получить долю в «Азбуке вкуса» Кипрский совладелец ритейлера признан банкротом 20 марта 11:16
- 4 СМИ узнали о планах Мордашова купить сеть «Азбука вкуса» Сумму сделки оценивают в 35-40 млрд рублей 14 февраля 12:49