Top.Mail.Ru
Новости

eBay позволит искать товары с помощью фотографий со смартфона

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Американский онлайн-аукцион eBay анонсировал новый функционал, внедренный с помощью компьютерного зрения – поиск товаров по изображению.

eBay позволит искать товары с помощью фотографий со смартфона

Функция будет называться Image Search. Пользователи смогут загрузить изображение – к примеру, фото с камеры смартфона – в поисковик eBay, и сервис покажет наиболее похожие на объект на фото товары.

Другая функция – Find it on eBay – позволит вставлять в поисковик любые ссылки на картинки, чтобы сервис сам извлекал изображение для распознавания. В основе нового функционала лежит машинное обучение, добавили в компании.

«Моменты, когда приходит вдохновение на шопинг, могут наступить когда угодно, гуляете ли вы по улице или проверяете ленту соцсети», – пояснил вице-президент eBay Мохэн Пэтт (Mohan Patt).

Обе функции станут доступны этой осенью: поиск по картинкам появится в приложении eBay на Android и iOS, поиска по ссылке на картинку – только на Android. О внедрении новых функций в веб-версию eBay в компании не сообщают.

Представители «Яндекс.Маркета» оперативно не ответили на вопрос Rusbase о том, собирается ли российская площадка внедрить компьютерное зрение в поиск товаров. В конце июля 2016 года компания выпустила отдельное приложение для поиска одежды на «Маркете» по картинке.

Онлайн-аукцион eBay был запущен в 1995 году. По собственным данным компании, сейчас на площадке представлены 1,1 миллиарда товаров.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
  2. 2 Глава eBay в России: «У меня было 95 километров, чтобы подумать о жизни»
  3. 3 «Никто не верил, что в России экспорт есть, а его у нас в стране аж на $400 миллионов»
  4. 4 От Tesla до Google: 14 крупных компаний из США, основанных мигрантами
  5. 5 Дизайн офиса: каким приемам нас учат Google и Facebook