Российские онлайн-ритейлеры дали оценку объема продаж в «черную пятницу»
Оборот российских онлайн-ритейлеров в «черную пятницу» 2020 года почти на 3% превысил объем продаж за все три дня проведения акции в 2019 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова.
В первый день распродаж спрос на товары увеличился вдвое по сравнению с прошлым годом. Объем продаж в «черную пятницу» составил 22,9 млрд рублей. При этом в 2019 году за все три дня акции стоимость оформленных заказов равнялась 22,3 млрд рублей.
Соколов отметил, что основная торговля переместилась в интернет. Под влиянием пандемии люди стали тратить больше денег на себя и на свою домашнюю обстановку.
Выявлены топ-5 покупательских предпочтений этого года.
- Электроника — смартфоны, ноутбуки и другие гаджеты.
«Россияне охотно инвестируют в домашний комфорт и товары для решения повседневных задач: холодильники, стиральные машины, встраиваемую технику, телевизоры, аудиотехнику, мелкие бытовые приборы», — рассказал глава АКИТ.
- Одежда и обувь.
Особым спросом в этом году пользовались сезонные товары: пуховики, пальто, шапки и зимние ботинки.
- Товары для красоты и здоровья.
В списке самых популярных — тушь для ресниц, медицинские маски, пульсоксиметры.
- Товары для дома и интерьера.
- Товары для детей, особенно, развивающие игры.
Также жители России проявили интерес к ювелирным изделиям, которые в этом году можно было впервые приобрести через интернет, и к товарам для хобби и творчества.
Соколов также добавил, что в этом году изменились возрастные категории покупателей. Самыми активными стали люди от 44 до 55 лет. Покупатели в возрасте от 25 до 34 лет в отличие от прошлых лет оказались на втором месте.
В Wildberries изданию отметили, что пик покупательской активности в интернет-ритейлере пришелся на главный день распродажи — пятницу. По сравнению с аналогичным днем прошлого года число покупателей выросло практически вдвое — с 740 тысяч пользователей до 1,3 млн. Акция на площадке в этом году проходит с 16 по 29 ноября.
«Всего же, по нашим прогнозам, в этой "черной пятнице" на Wildberries примут участие не менее 8 млн пользователей — это более чем в 2 раза превышает показатель прошлого года», — отметили в компании.
В Wildberries добавили, что самой дорогой покупкой за время акции этого года стал ноутбук за 233 тысяч рублей, который приобрел житель Тольятти. Самой дешевой — защитное стекло для нового iPhone 12. Оно было продано за 1 рубль вместе с бесплатной доставкой.
Фото: Magi Bagi / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Курьеры слишком медленные: e-commerce уходит в гиперлокальность — с роботами, дарксторами и ИИ на складах Новый логистический тренд 2025-го — доставка в радиусе квартала 10 июля 17:47
- 2 E-commerce хочет защиту от налоговой неопределtнности: в маркетплейсах просят завести «код идентичности» для ПВЗ Специальные ОКВЭД для e-commerce помогут в новых налоговых условиях 08 июля 15:57
- 3 Wildberries хотел крутить деньги, но после претензий ФАС решил «откатить» Эксперт рекомендовал селлерам не отказываться от открытия счетов в банке Татьяны Ким 30 июня 17:44
- 4 Платформенная экономика добавила 6,3 трлн рублей в российский ВВП в 2024 году 80% продавцов на маркетплейсах ― малые и средние предприятия 23 июня 14:25