Еда и гаджеты: на что россияне тратят больше всего денег
Рекрутинговый сервис «Работа.ру» и IT-компания «Платформа ОФД» изучили потребительское поведение россиян во втором квартале 2020 года. Аналитики узнали, что россияне покупают сейчас и на что планируют тратить деньги в будущем. Rusbase ознакомился с результатами исследования.
По данным «Платформы ОФД», с апреля по июнь россияне больше всего тратили деньги на продукты питания, электронику и гаджеты, а также на товары для строительства, хозяйства и дачи.
В категории «Электроника и гаджеты» средний чек составил 6435 рублей — на 27% выше, чем в аналогичный период прошлого года. Самые популярные товары по объему продаж: smart-телевизоры, игровые приставки, смартфоны и наушники к ним.
В категории товаров для строительства, хозяйства и дачи средний чек составил 3652 рублей — на 35% выше, чем во втором квартале прошлого года. В топ-покупок по объему продаж вошли сухие строительные смеси, древесные плиты и доски, лакокрасочные материалы и садовый инвентарь.
В продуктовых супермаркетах средний чек покупки составил 488 рублей — на 28% выше, чем в аналогичный период прошлого года. Чаще всего россияне покупали овощи, фрукты, мясо птицы и свинину, крупы, чай, кофе и пивные напитки. Потребители сократили количество походов в магазины, но стали больше тратить за один раз.
На что россияне планируют тратить деньги во втором полугодии:
- продукты — 43%;
- оплата жилищно-коммунальных услуг — 38%;
- медицинские услуги — 21%;
- ремонт — 20%;
- образование — 19%.
Опрос проходил в июле 2020 года, в нем участвовали 3 тысячи респондентов из всех регионов страны.
Фото: oneinchpunch / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31