Еда и гаджеты: на что россияне тратят больше всего денег
Рекрутинговый сервис «Работа.ру» и IT-компания «Платформа ОФД» изучили потребительское поведение россиян во втором квартале 2020 года. Аналитики узнали, что россияне покупают сейчас и на что планируют тратить деньги в будущем. Rusbase ознакомился с результатами исследования.
По данным «Платформы ОФД», с апреля по июнь россияне больше всего тратили деньги на продукты питания, электронику и гаджеты, а также на товары для строительства, хозяйства и дачи.
В категории «Электроника и гаджеты» средний чек составил 6435 рублей — на 27% выше, чем в аналогичный период прошлого года. Самые популярные товары по объему продаж: smart-телевизоры, игровые приставки, смартфоны и наушники к ним.
В категории товаров для строительства, хозяйства и дачи средний чек составил 3652 рублей — на 35% выше, чем во втором квартале прошлого года. В топ-покупок по объему продаж вошли сухие строительные смеси, древесные плиты и доски, лакокрасочные материалы и садовый инвентарь.
В продуктовых супермаркетах средний чек покупки составил 488 рублей — на 28% выше, чем в аналогичный период прошлого года. Чаще всего россияне покупали овощи, фрукты, мясо птицы и свинину, крупы, чай, кофе и пивные напитки. Потребители сократили количество походов в магазины, но стали больше тратить за один раз.
На что россияне планируют тратить деньги во втором полугодии:
- продукты — 43%;
- оплата жилищно-коммунальных услуг — 38%;
- медицинские услуги — 21%;
- ремонт — 20%;
- образование — 19%.
Опрос проходил в июле 2020 года, в нем участвовали 3 тысячи респондентов из всех регионов страны.
Фото: oneinchpunch / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 ГК «Абрау Дюрсо» семьи Титовых нарастила чистую прибыль до рекордных 4,3 млрд рублей Рост достигнут за счет диверсификации 19 мая 14:24
- 2 В России вырос спрос на локальный люкс — эксперт И возрос интерес к российским шерсти и меху 19 мая 10:27
- 3 «Магнит» подал заявку на регистрацию бренда «М Кухня» в цвете премиум-ритейлера «Азбука вкуса» Сеть собиралась воспользоваться экспертизой «Азбуки» в сфере готовой еды 16 мая 17:25
- 4 Эксперты спрогнозировали убытки в непродовольственном ритейле на 2025 год Покупательская активность в сегменте одежды и обуви в январе—марте сократилась на 12% 12 мая 13:43