Рынок образовательных сервисов по итогам третьего квартала 2023 года увеличился на 38% год к году. Выручка сотни лучших из них составила 31,4 млрд рублей. В этот отчет Smart Ranking впервые добавили сегмент высшего образования «при условии, если компания является полностью частной и обучение осуществляется в онлайн-формате».
Выручка сегмента дополнительного профессионального образования (ДПО) за отчетный период выросла на 38,6%, до 10,9 млрд рублей, передает «Коммерсантъ».
В сегменте детского образования сумма увеличилась на 44%, до 9,3 млрд рублей, в то время как сегмент бизнес-образования сократился на 9,47%, до 1,9 млрд рублей.
Образовательная онлайн-платформа Skillbox снова стала лидером рынка, компания обошла Skyeng: выручка первой в третьем квартале увеличилась на 20% и составила 3,5 млрд рублей.
Фото на обложке: fizkes /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Темп роста выручки крупнейших EdTech-компаний России замедлился
- 2 Геймификация в образовании: что это, виды и механики, как внедрить и какой результат ждать
- 3 Образование будущего: цифровизация, искусственный интеллект и новые подходы
- 4 Онлайн-платформа для занятий с логопедом MySpeech экс-сотрудников Skyeng объявила о банкротстве