Рынок образовательных сервисов по итогам третьего квартала 2023 года увеличился на 38% год к году. Выручка сотни лучших из них составила 31,4 млрд рублей. В этот отчет Smart Ranking впервые добавили сегмент высшего образования «при условии, если компания является полностью частной и обучение осуществляется в онлайн-формате».
Выручка сегмента дополнительного профессионального образования (ДПО) за отчетный период выросла на 38,6%, до 10,9 млрд рублей, передает «Коммерсантъ».
В сегменте детского образования сумма увеличилась на 44%, до 9,3 млрд рублей, в то время как сегмент бизнес-образования сократился на 9,47%, до 1,9 млрд рублей.
Образовательная онлайн-платформа Skillbox снова стала лидером рынка, компания обошла Skyeng: выручка первой в третьем квартале увеличилась на 20% и составила 3,5 млрд рублей.
Фото на обложке: fizkes /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Образовательный холдинг Ultimate Education планирует выйти на IPO
- 2 Инвестор Балтер получила 11% в EdTech-стартапе Care my baby
- 3 Сооснователь «Фоксфорд» Алексей Половинкин вышел из состава учредителей компании
- 4 Founders' Mondays в Москве пройдет 30 сентября
- 5 Как партнерство «Джалинга» и Союза директоров СПО повлияет на среднее профессиональное образование в РФ
ВОЗМОЖНОСТИ
10 октября 2024
10 октября 2024
11 октября 2024