Треть россиян готова проходить дополнительное обучение из-за страха потерять работу — опрос
Треть россиян (36%) готова тратить время и средства на дополнительное образование из-за страха потерять работу и столкнуться с последствиями собственной лени, выяснила онлайн-школа английского языка Skyeng.
Тревога, связанная с рисками лишиться рабочего места или не получить ожидаемое повышение, оказалась более серьезной мотивацией по сравнению с преимуществами, которое обещает обучение, показало исследование. Возможность вознаграждения в качестве главного стимула указали чуть более 24% респондентов.
Еще 20% указали, что не задумывались о своей мотивации обучения, и около 10% заявили, что вдохновляются кумиром.
При этом абсолютное большинство (93% опрошенных) отметили, что занимаются самообразованием. Две трети (66%) тратят на самостоятельное обучение от одного до пяти часов в неделю, четверть (26%) — от пяти до десяти часов и около 8% тратят на самообразование больше десяти часов в неделю.
Для почти половины (42%) главным препятствием в получении новых знаний и навыков стала высокая нагрузка на работе. Еще 38% признались, что ничего не успевают.
С распространением онлайн-обучения и образовательных видео в интернете (просмотр роликов YouTube предпочитают 49% опрошенных, обучение с онлайн-репетитором — 22%).
Компания опросила 19 тыс. человек по всей стране в возрасте старше 18 лет.
Фото на обложке: kudla /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Skyeng запустила рекламную платформу Skyeng Ads Рекламодателям доступны статичные баннеры, всплывающие поп-апы и другие инструменты 10 марта 15:09
- 2 Рособрнадзор поддержал запрет называть онлайн-курсы академиями и институтами Эти термины должны означать качественное образование, считают авторы инициативы 18 ноября 17:03
- 3 «ВИМ Инвестиции» поддержат EdTech-компанию Think24 Проект помогает школьникам готовиться к ЕГЭ и ОГЭ посредством цифровых инструментов 14 сентября 04:00
- 4 Сооснователь Skyeng и гендиректор Timepad инвестировали в приложение для онлайн-покупок «Чойс» Компанию оценили в 350 млн рублей 21 марта 10:18