Top.Mail.Ru
Новости

Гендиректор Sephora заявил о рекордах продаж из-за «эффекта помады»

Новости
Екатерина Алипова
Екатерина Алипова

Редактор выходного дня RB.RU

Екатерина Алипова

Генеральный директор быстро развивающегося косметического гиганта Sephora Гийом Мотт заявил, что компании удалось показать рекордные результаты по итогам года благодаря «эффекту помады» — стремлению потребителей даже в кризис радовать себя предметами роскоши, предпочтительно небольшими, если финансовая ситуация нестабильна.

Гендиректор Sephora заявил о рекордах продаж из-за «эффекта помады»

Sephora входит в холдинг LVMH (Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, Chaumet и др.), который в 2023 году получил рекордную выручку ($10 млрд только в Северной Америке) именно благодаря росту популярности косметического бренда, напоминает Business Insider.

Sephora продает популярные бренды вроде Drunk Elephant и Fenty Beauty, которые часто становились вирусными в TikTok’е. И даже владелец всего холдинга Бернар Арно подчеркивал в годовом отчете связь роста продаж с «постоянно растущей популярностью концепции магазина Sephora по всему миру».

Выручка подразделения «выборочной розничной торговли» LVMH, куда как раз и входит Sephora, достигла €17,9 млрд евро ($19,6). Прибыль сегмента в сравнении с 2022 годом выросла на 76%, что превышает рост по направлениям fashion, ювелирной или часовой продукции.

Мотт добавил, что оптимистично настроен в отношении продаж Sephora, которые могут превысить €20 млрд «рано или поздно».

Фото на обложке: Unsplash

 

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Честный знак при карго-доставке из Китая: «серые» схемы и их последствия
  2. 2 АВС-лиды: что это, зачем нужно и как влияет на прибыль бизнеса
  3. 3 Возможен ли бизнес на отношениях, если 95% продаж холодные
  4. 4 Все еще считаете лиды вместо продаж? Вот как правильно построить систему сквозной аналитики
  5. 5 «Холодные» обзвоны в прошлом. Чем заменить спам-звонки клиентам
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти