Новости

Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

В начале сентября сеть обуви «Эконика» закрыла сделку по покупке 5% в одежном ритейлере 2Mood. В будущем компания может увеличить свою долю в бренде.

Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood

За счет инвестиции «Эконика» будет развиваться в одежном сегменте. В котором он до сих пор представлен не был, сообщили «Ведомости».

Участники рынка предположили, что компания в будущем может увеличить долю своего участия в бренде. В самой «Эконике» заявили, что пока посмотрят на развитие малознакомого сегмента, а потом будут принимать решение.

Эксперты говорят, что развитию сегмента может помешать рост стоимости сырья и логистики, что может повлиять на цену конечного продукта.

Кроме того, тормозит развитие таких сетей высокая стоимость кредитования розничного бизнеса банками. Сами ритейлеры не готовы инвестировать все оборотные средства в открытие новых магазинов.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Россияне летом экономили на одежде и технике — исследование
  2. 2 Nikkei: Mazda может закрыть производство в России
  3. 3 Отсрочки для IT-специалистов и студентов, уход Mazda из России: главное для бизнеса 25 сентября
  4. 4 Маркетинг в B2B. Вызовы и перспективы: что изменилось в 2022 году?
  5. 5 Своя рубашка: во что сейчас инвестировать в рублях
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти