Экосистема Mail, которая давно перестала быть лишь почтовым сервисом, провела масштабное обновление. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.
В компании рассказали, что внедренные технологические изменения в продуктах и визуальном стиле стали ответом на запрос молодой аудитории.
«Mail — давно не просто почта. Сейчас Mail — экосистема, сочетающая в себе нейросетевые и ML-инструменты, почту, облако, сервисы для продуктивности, организации покупок, а также планирования дел и досуга. Вслед за технологическими изменениями пришло время и для визуальных обновлений», — заявил Андрей Сумин, директор бизнес-юнита Mail.
Обновления коснулись всех сервисов. В логотипе больше нет доменной зоны «.ru», а в цветовой палитре теперь есть обновленный синий и салатовый. Кроме нового визуального языка появится и маскот — белый пес Байт.
Он расскажет пользователям про новые возможности и обновления продуктов Mail. Задать вопросы ему можно если они возникли и по технологиям внутри — он может рассказать, где найти краткий пересказ письма, подскажет как придумать идею или «обработать» текст при помощи нейросети и поделится другими лайфхаками.
Сервис «Агент Mail.ru», известный пользователям с 2003 года, 20 августа завершил свою работу. Пользователям предложили заменить его на «VK Мессенджер» и VK WorkSpace.
Фото на обложке: пресс-служба Mail.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Письмо о сотрудничестве между компаниями: как написать и оформить
- 2 Microsoft прекращает поддержку «Почты Windows» и «Календаря» старого поколения
- 3 Зачем B2B-компаниям авторские рассылки и что с ними может быть не так
- 4 6 правил электронной переписки: как добиться ответа от клиента