Эксперты полагают, что развитие сети зарядных станций, а также снижение ввозных налогов и платежей на владение электромобилем могли бы помочь этому сегменту развиться в России.
Руководитель глобального направления «города будущего» The Boston Consulting Group (BCG) Владислав Бутенко уверен, что в России будет постепенное снижение количества традиционных бензиновых и дизельных легковых машин, сообщается в исследовании консалтинговой компании, которое есть в распоряжении «РИА Новости».
«Если говорить о России, то она относится к группе стран, где ожидается постепенное снижение доли традиционных бензиновых и дизельных легковых автомобилей в продажах с примерно 97% сейчас до 55% к 2035 году», — считает Бутенко.
Специалист уверен, что развитие сети зарядных станций, а также снижение ввозных налогов и платежей на владение электромобилем могли бы помочь этому сегменту развиться в России. Он также выразил мнение, что по всему государству нужно распространить практику бесплатных парковок (действует в Москве), освобождение от транспортного налога (планируется в Дагестане, Башкирии, Забайкалье, Волгоградской области и на Сахалине).
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
- 2 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 3 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 4 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
- 5 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда