Производитель бытовой техники Electrolux обсуждает возможность создания сервиса «Uber для стирки», который позволит клиентам использовать собственные стиральные машины для стирки чужого белья. Об этом пишет Financial Times.
«У нас есть несколько забавных идей, которые мы тестируем – например, что насчет стирального Uber, позволяющий людям делиться неиспользованным временем стирки? Однако тут есть сложности – например, что делать, если одежду испортят?», — рассказал гендиректор Electrolux Йонас Самуэльсон.
Роль Electrolux в «Uber для стирки» будет выходить за рамки обычного поставщика стиральных машин, так как сервису потребуется интеллектуальное ПО. Самуэльсон полагает, что для работы такого бизнеса пригодится опыт и знания Electrolux, однако он не озвучил конкретных сроков реализации идеи.
Electrolux, которую Самуэльсон возглавил в феврале, после попытки поглощения со стороны General Electric «очень открыта для экспериментов», пояснил гендиректор.
Темпы продаж Electrolux в последнее время достаточно скромны и компания ищет варианты повышения прибыльности своих операций – в том числе за счет большего акцента на выполнении запросов потребителей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Зарубежные производители техники начали запрещать параллельный импорт в Россию
- 2 Российское подразделение Electrolux запустит производство под новым брендом Vard
- 3 Шведская Electrolux покинула российский рынок с убытком в $32 млн
- 4 Генеральный директор Uber уходит из совета директоров разработчика бесплотных автомобилей Aurora Innovation
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025